«Сами виноваты». «Аэрофлот» и S7 просят правительство РФ не помогать «ЮТэйру»

18:01 22.01.2015 Экономика 4693 просмотров
Фото: /tourout.ru
«Сами виноваты». «Аэрофлот» и S7 просят правительство РФ не помогать «ЮТэйру»

    Генеральные директора компаний «Аэрофлот» и «Сибирь» (S7), Виталий Савельев и Владимир Объедков, обратились к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой отказать «ЮТэйру» в государственной поддержке, сообщают «Ведомости». В письме говорится, что нынешние проблемы авиакомпании вызваны управленческими решениями в прошлом. В частности, сказалось то, что компания в течение нескольких лет проводила «политику бессистемной экспансии на фоне растущего рынка, не уделяя должного внимания вопросам эффективности бизнеса».

    Государственная поддержка не сможет вывести «ЮТэйр» из кризиса, а рынок авиаперевозок при этом серьезно пострадает. В то же время, в случае, если «ЮТэйр» решит прекратить свою деятельность, «Аэрофлот» и S7 готовы безвозмездно перевезти более 80% пассажиров авиакомпании, что повлечет за собой траты в размере около 80 млн долларов.

    Среди основных ошибок в управлении «ЮТэйр» Объедков называет избыточный флот при замедлении роста рынка авиаперевозок, »иррациональное формирование и использование парка воздушных судов, непродуманную ценовую политику».

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 25
  Если «ЮТаэр» не может сам, он обязан сдохнуть как собака…

# 123 24.01.2015 20:38:47 0

 Вы думаете в аэрофлоте кормят? Тоже все сократили. Если будет монополист, а действия Аэрофлота на это направлены, то низких тарифов не будет.

# Житель 23.01.2015 12:34:34 0

 Во-первых, на рейсах Аэрофлота — кормят, на всех. Чуть урезали питание из-за кризиса на рейсах до 2х часов, но не полностью отменили. При этом, на рейсах свыше 3х часов — все без изменений, в Сургут кормят горячим.
Во-вторых, не несите бред: кто набрал кредитов и теперь не может расплатиться? Аэрофлот что ли ЮТэйру впаривал эти кредиты, нерентабельные линии и пр.? Сами виноваты, а винят в лучших рос.традициях кого-то со стороны…
Вы хоть вникайте в ситуацию: в «Коммерсанте» опубликовали антикризисный план ЮТэйра, который предполагает гос.помощь до 2025 года — лично я, как налогоплательщик, не готов спонсировать мартиросова и ко, свято место — пусто не бывает: уйдет ЮТэйр — придут другие(с7 точно с лета будет в Сургуте, есть еще ТрансАэро, Уральские авиалинии и пр.).

# Сургутянин1594 23.01.2015 13:32:50 0

 Причем тут питание вообще? Сколько оно стоит? 500 рублей на человека? Кормят или не кормят — рояли не играет…

# 99serega99 23.01.2015 16:15:08 0

Еще бы Аэрофлот не кормил с их то многомилионными долларовыми роялти, которые они получают за пролет по трансибирской магистрали от всех авиаперевозчиков мира! И вас это как налогоплательщика не беспокоит? Огромные деньги, которые должны пополнять бюджет государства, почему то капают аэрофлоту. И все это знают и никаких возмущений по этому поводу нет. И это только один аспект. И почему никого не возмущает тот факт, что Трансаэро уже дали 9 млрд госпомощи? По вашей логике они такие же хапуги и с такими же не менее дешевыми билетами. Почему по этому поводу вы не возмущаетесь? Ютэйр пока только просит помощи у гос-ва, а Трансаэро ее уже дали. Причем что такое вообще Трансаэро? это международные полеты, а не социально важные перевозки в труднодоступные регионы страны, как у ЮТэйр.

# . 23.01.2015 14:27:46 0

 сразу видно обиженного работника ЮТаира, зомбированного руководством, которое угробило предприятие, а теперь винит внешние силы: причем здесь пролетные?!
вы за себя отвечайте — прежде всего, это раз.
Во-вторых, пролетные кому государство должно давать ЮТэйру? конечно их дают Аэрофлоту, как госкомпании, и правильно делают.
В-третьих, пролетные у Аэрофлота идут в дела: построен новехонький терминал Д на эти деньги, обновлена инфраструктура, самолеты у Аэрофлота — все новые с завода, самый молодой флот в мире!
В-четвертых, когда такие радетели «за справедливость» как вы вспоминают про пролетные Аэрофлота, то почему-то вы не вспоминаете, что государство еще многое с того же Аэрофлота спрашивает: например, скидывает Аэрофлоту всякий шлак вроде сахалинских авиалинии и владивостокавиа, когда те стали банкротами, теперь Аэрофлот в том числе и на те самые пролетные поднимает созданную на базе этих предприятий ак «Аврора» — и туда теперь идут тоже новые самолеты и т.д.Или как Аэрофлот возил в Сочи на ОИ, продавая абсолютно все места в эконом-классе за 5 т.р.(туда-обратно), т.е.себе в убыток, в то время как тот же ЮТэйр наживался на людях. Или когда Аэрофлот всю весну, лето, осень и зиму возит уже год по абсолютно убыточной цене в 7,5 т.р.(туда-обратно) — вы почему-то тогда не радеете «за справедливость»? и тот же Суперджет ставит на крыло почему-то Аэрофлот, а не ЮТаиры с С7 — это тоже большое бремя для авиакомпании, брать сырой и никому неизвестный самолет и доводить его вместе с КБ до ума! а где ваш ЮТаир, почему он не помогает государству? может тогда и перепало бы с пролетных и вы бы тут о них не ныли?

Я вам советую смотреть прежде всего на себя, а не на Аэрофлоты с Трансаэро. Ваш ЮТэйр долгие годы пользуется монопольным положением на Северах — и где итоги? вот у Аэрофлота я вижу, куда прошли пролетные, а у ЮТейра где бабки с его монопольного положения?

# Сургутянин1594 24.01.2015 18:23:28 0

 За 7,5 тр — это про крым писал, почти год туда уже возит Афл кучей рейсов.

# Сургутянин1594 24.01.2015 18:30:09 0

 Походу да, Трансаэро нужно нишу прочно занять по России, а для этого нужно кого-нибудь вытеснить, а то международные рейсы теперь не так выгодны стали…
Правда может плохо знаю эту авиакомпанию, т.к. летал только один раз и то за границу и то самолет был древний (но это было аж 2010 год…)!: )

# 111 23.01.2015 14:41:41 0

 да тут все в одной связке — и аэрофлот, и трансаэро и с7, которым конечно на фоне падения спроса не международные перевозки надо срочно занимать нишу внутренних рейсов. И тут как раз для них препятствие ЮТэйр, которая много лет работает именно в специфике региональных внутренних рейсов. И Альфа банк еще видимо со своими какими-то целями ЮТэйр уничтожает

# . 23.01.2015 16:00:52 0

 Какой же бред вы несете!
Виновато не бездарное руководство ЮТэйр, которое понабрало кредитов, непонятных самолетов(как подержанные 767, которые абсолютно ни к чему ЮТэйру с его сетью)и летавшее давно в убыток, а внешние силы — АФл, С7, Трансаэро и, главное — Альфабанк, который подло(!) требует вернуть выданные кредиты!))))))) ржунимагу….

# Сургутянин1594 24.01.2015 18:26:48 0

 110 тысяч Человеков работают в СНГ. Юты принадлежат пенсионному фонду СНГ. Кто против поддержки Ют? В конечном итоге все пищевая пирамида в Сургуте заканчивается СНГ. Без СНГ ни электроэнергия от ГРЭС 1,2, ни штиблеты в Ауре никому не нужны.

# 22.01.2015 23:40:36 0

 Хоть бы Ютейр накрылся медным тазом!

# анна 22.01.2015 23:34:09 0

 И кому от этого лучше будет?
Уйдут ЮТэйр и что дальше?

# 99serega99 23.01.2015 10:17:56 0

 Простой пример. Летал в египет. Из Самары компанией NordWind. Перелет туда-обратно на одного стоил 15000. Из Сургута Ютейр запросил 32000. Где логика?

# . 23.01.2015 13:47:45 0

Ее (логики) нигде нет…
Авиакомпании Аэрофлот, Трансаэро и Волга-Днепр получают деньги за перелет над территорией России иностранных судов…
почему только эти 3 авиакомпании? где логика?

# 99serega99 23.01.2015 16:10:00 0

 как меня бесят такие бредовые примеры. во-первых, 32 тыс. это за билет в каком направлении и в один конец или туда-обратно? когда вы билет покупали — заранее, когда доступна вся линейка тарифов, включая дешевые, или за день до вылета, когда остались только самые дорогие тарифы? где вы покупали билет — в кассе, где агенты называют только самый дорогой тариф или на сайте с оплатой по банковской карте с возможностью выбора любого тарифа? умеете ли вы пользоваться авиапоисковиками вообще, где вы такие цены берете 32 тысячи? я ни разу из Сургута с Ютэйр не летал куда-либо дороже чем за 10-13 тысяч

# . 23.01.2015 16:09:40 0

 Я летал Сургут-Москва эконом класс 31.05.2014г. за 21000 в одну сторону…

# 99serega99 23.01.2015 16:11:41 0

 В Ютейр никогда не было логики, всегда одна ЖАДНОСТЬ. Вот ЖАДНОСТЬ фраера и погубит.

# мужчина с слегка помятой фотографии 23.01.2015 13:51:36 0

 Не факт, что будет лучше. Факт того, что зажравшееся предприятие исчезнет — вот что радует. Сколько лет ютейр жировал за наш счет, будучи монополистом в регионе?

# . 23.01.2015 13:41:56 0

Ничего… теперь Аэрофлот пожирует за наш счет по всей России…

# 99serega99 23.01.2015 16:07:05 0

Зачем нам летать компанией в которой не кормят… ю

# Михаил 22.01.2015 23:26:00 0

Для Вас покушать в самолете главное?

# 99serega99 23.01.2015 10:17:02 0

 За такие деньги еще и наливать должны

# . 23.01.2015 13:42:50 0

 Ну неужто и наверху об этом заговорили

# . 22.01.2015 21:31:43 0

 Скоро и сказке конец.

# И весь СКАЗ. 22.01.2015 18:38:29 0

НАВЕРХ