Автостат назвал топ-10 самых прибыльных автомобильных брендов на рынке РФ

18:15 26.09.2014 Экономика 3690 просмотров
Фото: shintex.ru
Автостат назвал топ-10 самых прибыльных автомобильных брендов на рынке РФ

    Автомобильные компании, несмотря на то и дело появляющиеся объявления о кризисе рынка, тем не менее, удержали планку выручки на уровне прошлого года. Не сказались даже санкции: как пишет агентство «Австостат», ощутимое падение объема продаж новых машин не помешало сохранить, а порой и увеличить выручку. Причиной этого, по мнению экспертов, может быть то, что с начала года производители автомобилей повышали цену на них. По данным статистики, за предыдущие месяцы этого года россияне потратили 1,5 трлн рублей на покупку новых автомобилей. И хотя продажи с начала года упали уже на 12%, в денежном выражении объем авторынка остается на уровне прошлого года. В десятке самых продаваемых брендов Toyota, Mercedes-Benz, Lada, Nissan, KIA, Hyundai, Volksvagen, Renault, BMW, Mitsubishi. На их долю приходится 64% от общего объема выручки на рынке продаж новых автомобилей. Об увеличении продаж в РФ за прошедшие восемь месяцев на 15% заявляла и японская Mazda.

    Равно как и Lexus, который, говоря об повышении продаж на 17% отметил, что стабильность продаж зависит, не в последнюю очередь, от курса валют. Его нестабильность заставляет производителей повышать цены, в то время как компания привязана к курсу йены, которая более стабильна. Кроме того, отметили в компании, премиум-сегмент не так сильно подвержен обвалам рынка, как сегмент автомобилей массового спроса. По результатам проводимых компанией исследований, «клиенты премиум-сегмента остаются уверенными в стабильности своих доходов и своих семей даже при нестабильной экономической ситуации».

    Что касается роста цен на автомобили, то лидирует Mitsubishi: на 17,7% автопроизводитель поднял цены с начала года. Цены на автомобили Toyota выросли почти 13%, что не помешало концерну быть лидером по выручке, несмотря на рост продаж всего в 1% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом прошлого года. «АвтоВАЗ» со своей продукцией в прошлом году занимал второе место по продажам.

     «Увеличилась доля более дорогих автомобилей Lada Largus, ушли с рынка наиболее дешевые автомобили Lada классической компоновки и Lada Samara, доля которых в 2013 году была значительна. Это привело к росту средневзвешенной цены и некоторой компенсации потери доли рынка в денежном эквиваленте», — сказали ИТАР-ТАСС в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 2
 Wagen

# stesso 26.09.2014 20:02:34 0

 waagen

# 07.10.2014 16:00:16 0

НАВЕРХ