«Газпром» признали самым дорогим Российским брендом
Самым дорогим российским брендом в этом году стал «Газпром». Как сообщает РИА Новости, стоимость этой торговой марки мировое бренд-консалтинговое агентство Interbrand оценило в 1,2 миллиарда рублей. Отметим, что по подсчетам компании стоимость торгового знака «Газпрома» составляет 48% от общей стоимости российских брендов.
Второе и третье место в рейтинге агентства занял мобильный оператор МТС, чей бренд оценили в 192 миллиона рублей, и «Билайн», с аналогичным показателем в 114 миллионов рублей. Четвертое место рейтинга занял «Мегафон». Стоимость его торгового знака составила 114 миллионов рублей.
Интересно, что операторы «большой тройки» смогли обогнать в рейтинге такие компании как «Норильский никель» (111,5 миллиона рублей), Сбербанк (106,7 миллиона рублей), а также нефтяные компании ТНК (почти 99 миллионов рублей) и ЛУКОЙЛ (75 миллионов рублей).
Оценка стоимости брендов компанией Interbrand проводилась по трем параметрам: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).
Анастасия Яблонских по материалам РИА Новости
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале