«Аэрофлот» зарегистрировал компанию-лоукостер

14:02 10.10.2013 Экономика 5754 просмотров
Фото: seolinker.ucoz.org
«Аэрофлот» зарегистрировал компанию-лоукостер

    Компания «Добролет», низкобюджетная «дочка» «Аэрофлота», получила лицензию на полеты. Для пассажиров это означает, что перелеты по России могут подешеветь на 30-40% уже в следующем году, пишет газета «Известия».

    Рейсы в города-миллионники Европейской части России»Добролет» начнет совершать в мае 2014 года, через 2-3 года компания планирует выйти на зарубежные рынки. Где будет базироваться авиакомпания, пока неизвестно, наиболее вероятный вариант — Домодедово. Перевозчик будет использовать 8 самолетов Boeing 737. Возглавит авиакомпанию Владимир Горбунов — бывший гендиректор уже прекратившего свое существование лоукостера «Авианова».

     «Аэрофлот» заявляет, что запуск проекта будет возможен только в том случае, если в России по примеру других стран будет разрешена продажа невозвратных билетов, low-cost-перевозчик получит возможность взимать с пассажиров плату за багаж и не предоставлять питание на борту, а также если будет снят запрет на назначение командирами экипажей иностранных пилотов. Концепция «дешевых полетов» такова: кресла не будут откидываться, будут жесткими, как в электричке, расположенными близко друг к другу, билеты станут продавать только через интернет.

    Отметим, «Добролет» будет полностью самостоятельной структурой, независимой от «Аэрофлота».

Вера Фомина

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 17
  Лунио
Любая авиакомпания стремится использовать самолет по максимуму — чтобы он летал большую часть времени.
Никто из лоукостеров в ущерб безопасности все равно не леатает — даже если бы у бизнеса совсем не было бы совести,то это такие потери(авиапроисшествие), что могут поставить под угрозу существование самой а/к. Только одна гордая бело-голубая авиакомпания(не лоукост далеко) может позволить себе забивать на безопасность даже после авиапроисшествий, но у них «крыша» в нефтянке)

тоська
Так и думал, что такой вопрос возникнет: это в среднем будет дешевле на 40%, ни одна авиакомпания в цивилизованной стране не продает билеты как пирожки по 20 р.за штуку — будут группы тарифов: пару билетов за 1000 р., например(для рекламы), потом с десяток по 2500, 20 по 4500 и т.д., но в среднем дешевле на 40% традиционных перевозчиков.

Меня убивает скептицизм и огульная критика — ну пройдите вы мимо Добролета, если не нравится. Но нет, нужно излить свою злобу.
Вас на нем летать заставляют что ли?
Будет дешево — полетите, не будет — купите любимый плацкарт.
И кругом «распилы» мерещатся…государство, так-то не выделяет на этот проект ни копейки.

# Сургутянин1594 11.10.2013 10:15:09 0

мне бы хотелось научиться Вашему видению российских жизненных реалий, и хоть немножко такой веры в то что все будет честно, качественно и хорошо, что все идеи будут грамотно реализованы и мы действительно увидим недорогие билеты с комфортом, достаточным для перелетов

# тоська 11.10.2013 12:41:36 0

Принцип работы лоукостера: самолет должен постоянно летать, поэтому в идеале высадка и посадка пассажиров должна занимать не более получаса.
Пока не грохнется. Никогда даже близко не подойду к этому убожеству.

# Лунио 11.10.2013 00:51:38 0

В 2015 году в планах открыть направления в Анапу, Волгоград, Сургут, Новосибирск, Казань, Сочи, Тюмень, Омск, Пермь, Нижневартовск, Челябинск. В 2016 году — в Ростов-на-Дону, Астрахань, Мин. Воды, Киев, Ереван, Стамбул.

# Сургутянин1594 11.10.2013 00:42:08 0

У нас все маршрутки в Сургуте с уплотненными сиденьями, почему в них нет 50% скидок?

# Даздрасмыгда 11.10.2013 00:21:00 0

  И билеты через интернет продают тоже по причине тотальной экономии, и во всем мире их только в инете и покупают. Я, кстати, не припоминаю, когда сам в кассы ходил…
Более того, я вам скажу, такие компании(лоукостеры) регистрацию на рейс тоже производят только в интернете бесплатно, а в аэропорту за денежку — рабсилу-то нужно оплачивать… И багаж только за плату…
А вы как хотели: и слетать дешево, и рыбку аэрофлотовскую сьесть? так не бывает. Лоукосты для тех, кто готов терпеть лишения ради экономии: в той же Европе лоукосты и летают в аэропорты, которые за 100-200 км.от города(обслуживание дешевле), и задерживаются надолго, а пассажиры при этом на лавках спят…

# Сургутянин1594 10.10.2013 23:09:18 0

а тариф аэрофлота минус 30% — это дешево?

# тоська 11.10.2013 00:22:08 0

Главное для функционеров «Аэрофлота» выбить деньги на проект.Но вот увидите,ничего не получится,опять все растащат,подобно «Сколкову», а результат будет как у «Скай экспресс» и «Авиановы».

# Пилот 11.10.2013 00:32:56 0

интересно а европейскими лоукостерами летать насколько дороже аэрофлота… и насколько жестко?

# тоська 11.10.2013 00:28:04 0

народ да причем тут жестко или мягко сидеть??? вы о чем говорите вообще??? вы верите в то что билеты на самолет дорогие из-а сидушек???

# гостья 10.10.2013 19:17:34 0

 если бы цена как у паровоза была- я бы полетел и на жестком сидении. всего то 3 часа. В аэровокзале дольше ходишь и сидишь на жестких сиденьях

# 10.10.2013 17:59:57 0

 надеемся, что кресла будут как в экспресс-электричках?
в Сургуте не даст мартиросов все равно ходу им, очень жаль.

# 10.10.2013 17:49:05 0

 не будет кресел, всем строго со своими табуретками..

# 10.10.2013 17:55:48 0

видимо поролон в кресле и еда во время полета стоят 30-40% стоимости билета (!!!)

# zolya-k 10.10.2013 14:15:04 0

Это всё враньё, а если и правда с доп. компанией Аэрофлота, то с мягкими креслами это их большая ошибка не говоря уже о продажи билетов только через интернет…, интернет не у всех есть.
Если это все правда, то компанией дураки правят…

# Михаил 10.10.2013 15:36:58 0

да если бы вранье… на центральных новостных лентах месяца два назад читала что Аэрофлот эти «жесткие полеты» как идею презентовали медведеву и он ее одобрил о_О

# zolya-k 10.10.2013 15:42:24 0

 Ну да, кругом дураки, одни вы умные…
Кресла эти «жесткими» обозвали не потому, что на паролоне экономят, а потому что сделают их максимально тонкими, не откидывающимися, и плотнячком друг к другу — чтобы больше кресел влезло. Я так летел не на лоукосте — Эрфрансе из Мюнхена в Париж… в обычных конечно удобнее, но не смертельно…полеты до 2х часов лета — вообще без проблем…
а что касается того, что тут писали, мол еда и паролон стоит не 40%, то я вам скажу, что во-первых, курочка по зернышку клюет, и такие авиакомпании экономят на всем в плане сервиса — еда, газета, автобус к самолету…и много еще мелочей. + не забывайте про невозвратные тарифы и непредоставление питание и гостиниц в случае задержек.Самое главное — кресел туда больше впихнут. В сумме как раз набегают эти 40% от среднего тарифа. Но это не значит, что тупо дисконт 40%, как и во всем мире будут прдавать в качестве рекламы пару мест за копейки(скажем за 1000 р.), остальные дороже, а за день до вылета — так вообще по цене ЮТэйра.

# Сургутянин1594 10.10.2013 23:01:52 0

НАВЕРХ