В Сургуте провели семинар для продавцов
Покупатель всегда прав — эту аксиому обсудили сургутские продавцы на специальном семинаре, посвященном сервису и обслуживанию в магазинах.
— От нас, от сотрудников торговли зависит, с каким настроением вы будете работать, с каким настроением вы пойдете в свой родной дом, поэтому это одна из важнейших тем для нас, для города, для отрасли торговли, — считает Елена Бакурская, и.о. директора торговой сети.
Сотрудники торговли обсудили права и обязанности продавцов и покупателей, а также качество сервиса перед конкурсом «Лучший продавец». Свои вопросы торговцы могли задать начальнику управления по защите прав потребителей и бизнес-тренеру. Организаторы рассчитывают, что новые знания помогут поднять престиж профессии и квалификацию продавцов, которых в Сургуте целых 17 процентов из числа активного населения города.
— К сожалению, на постсоветском пространстве не сложилось такого почетного отношения к продавцам. Я думаю, эту ситуацию нужно кардинально менять, для того чтобы нам изменить ситуацию со стороны потребителей, надо начинать с себя, — говорит Дарья Гаврикова, начальник управления потребительского рынка и развития предпринимательства департамента по экономической политике.
Автор: Мария Александрова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале