Достаточно одного заявления. В МФЦ Сургутского района перейдут на комплексные запросы
В Многофункциональном центре Сургутского района готовятся перейти на комплексное обслуживание посетителей. Жителям поселений достаточно будет написать одно заявление, чтобы получить сразу несколько нужных услуг.
«У нас в перспективах внедрение комплексного запроса в МФЦ, то есть, когда у нас заявитель сможет подавать на различное количество услуг одним заявлением запрос. И в этом случае мы будем направлять этот запрос в разные органы власти, и человек, придя один-единственный раз, получит все результаты услуг по этому комплексному запросу», — уточнила Юлия Олейник, начальник отдела межведомственного взаимодействия и обработки документов МКУ «МФЦ Сургутского района».
Речь об услугах социальной защиты населения, Росреестра, регистрации по месту жительства. Сейчас специалисты многофункционального центра внедряют в своей информационной системе новый электронный сервис. С его помощью они станут взаимодействовать с органами власти. Планируется, что работать сервис начнет уже до конца этого года. Потребителю услуг нужно будет оформить всего одно заявление, чтобы в МФЦ смогли отправить запросы в разные инстанции.
Консультируют жителей поселений сотрудники центра также в режиме видеоконференцсвязи. В настоящее время они готовятся к наплыву посетителей. По традиции перед новым годом граждане стараются завершить оформление различных документов.
«Ожидаем наплыва, как всегда к этому готовы, готовы работать до победного. Люди идут, как правило, с услугами Росреестра. Это связано в первую очередь с тем, что в старом году хотят оставить все дела свои, связанные с приобретением недвижимости», -добавила Юлия Олейник.
Антон Севастьянов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале