Из Сургута в Ханты-Мансийск теперь можно добраться на новом теплоходе

14:43 06.06.2019 11992 просмотров

По воде с комфортом. Из Ханты-Мансийска в Сургут будет курсировать новый теплоход. Судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» оценила губернатор Югры Наталья Комарова.

«Вам огромное спасибо за то, что Вы, как губернатор, проявили интерес и не просто проявили, а достаточно требовательно подошли к Минпромторгу и воплотили в практическую плоскость», — поблагодарил Наталью Комарову генеральный конструктор АО «ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева» Георгий Анцев.

«Мы настаивали на сотрудничестве, и, в свою очередь, отмечу, что Министерство открывается. И, по крайней мере, когда проработанное решение вносишь, уже не отбивается. Сказали и сделали. В этом смысле это полезно и правильно. Кроме того, мы будем двигаться дальше, безусловно, потому, что у нас флот старый, больше 30 лет на ходу», — отметила губернатор Югры Наталья Комарова.

Два новых теплохода «Северречфлот» приобрел в рамках своей реновации. Она, в свою очередь, стала результатом совместной работы Правительства региона и Министерства транспорта России. «Валдай 45Р» был презентован в прошлом году на Петербургском международном экономическом форуме. Транспортное средство разработано прославленным конструкторским бюро имени Алексеева. Ханты-Мансийский автономный округ стал одним из первых регионов России, где приобретены эти корабли. «Валдай» отличается от своих предшественников. Так, например, на теплоходе новый двигатель, современная навигация. Ну и, кроме того, создан максимальный комфорт для пассажиров. В кабине — ортопедические кресла и кондиционеры. При скорости 65 километров в час это судно за 8 часов без дозаправки преодолеет расстояние в 400 километров. Планируется, что теплоходы будут использоваться по маршрутам «Ханты-Мансийск – Сургут», «Ханты-Мансийск – Нялино».

«Судно на подводных крыльях — это открытие советского периода, это открытие основателя нашего ЦКБ — Алексеева. Это судно дает максимальный комфорт. Корабль парит над водой. Он находится вне контакта с водой, основной корпус хорош с точки зрения экологии: не развивает эрозию почвы вдоль берегов рек. От него нет волны, то есть комфортно всем, кто использует реку помимо того корабля, который движется по реке. И рыбаки, и отдыхающие — никому не создается некомфортных условий», — объяснил генеральный конструктор акционерного общества «ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева» Георгий Анцев.

Мария Лебига

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ