Директор транспортного предприятия «Центр» обратился к депутатам Сургута

11:35 05.05.2024 5428 просмотров
Фото: страница ВК Андрея Лупеева, https://vk.com/wall392356710_3
Директор транспортного предприятия «Центр» обратился к депутатам Сургута

Директор транспортного предприятия «Центр», которое ранее в Сургуте обслуживало 45, 47 и 13 автобусные маршруты, записал видеообращение к депутатам городской думы. Поводом послужил договор на обслуживание данных маршрутов, который не был заключен на май. По словам Андрея Лупеева, предложенный ему проект договора субподряда, мог бы загнать предприятие в долговую яму, поэтому подписывать его отказался. В итоге на линию вышли автобусы СПОПАТ, а синие «Скании», принадлежащие «Центру», теперь простаивают, равно как и персонал (194 сотрудника), который их обслуживал. 

«Уважаемые депутаты, жители города с доверием выбирали вас. Не останьтесь в стороне от такого социально важного вопроса. Вы рядом с нами в городе. Нет времени ждать ответов сверху. Прошу в кратчайшие сроки разобраться в этом вопросе. Ведь, то что создавалось 25 лет, можно разрушить за пару недель», — с таким призывом Андрей Лупеев обратился к депутатам.

Правда, вряд ли это обращение поможет разрешить ситуацию, поскольку улаживать конфликты между двумя коммерческими предприятиями — АО «СПОПАТ» и ООО «Центр» — не входит в компетенцию депутатов.

Напомним, ранее СПОПАТ объявил о повышении зарплаты водителям автобусов до 110 тысяч рублей.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 10
Странно, человек который построил монобизнес,ищет помощи.
Спрашивается, что сам сделал что бы его сохранить? Уменьшил долю своей прибыли? Оптимизировал расходы? Или внедрил прогрессивные методы работы?
НЕТ! Во всем виноват "СПОПАТ"! Именно он не захотел поднять тарифы!
Смешно?! Конечно! И люди как всегда стали разменной монетой! И не более! О них вспоминают только тогда, когда выгодно!

# albertleonov 06.05.2024 07:41:58 3

Ну так то СПОПАТ попросту отжал прибыльные маршруты, благодаря "реформе", "конкурсу", ну и новому договору, как его именует Попов.. соглашению.
Вообще то кондуктора Центра ещё с начала декабря 23 года говорили, что 45 и 47 маршруты хочет забрать СПОПАТ. Так что не удивительно что это произошло. Печально что предприятие угробили по щелчку Попова из Южно-Сахалинска.

# Joey Tribbiani 06.05.2024 15:37:43 0

Бизнес, который годами держится только на бюджетных деньгах, очень сомнительно выглядит и действительно может неожиданно кончиться...

# Avoil 05.05.2024 13:55:35 1

Ну СПОПАТ как работал так и продолжает работать на эти деньги.

# Joey Tribbiani 05.05.2024 16:28:34 3

А на какие еще деньги он может работать? Но СПОПАТ- собственность города, администрация - единственный акционер. Зачем платить чужим?

# Avoil 05.05.2024 18:54:18 0

Это акционерное общество, коммерческая структура, пусть сам зарабатывает и работает.
С таким же успехом город мог заключить договор с ООО "Центр", но там уже было всё схвачено, поэтому.... Да чего я объясняю. "Спасибо" убеженцам Киселёву и Филатову.

# Joey Tribbiani 06.05.2024 15:42:39 0

Avoil, свои это кто в администрации?)))))))

# filini 06.05.2024 10:58:28 1

Свои - это СПОПАТ для муниципалитета, это его предприятие.

# Avoil 06.05.2024 12:52:58 0

Уберите сейчас бюджетные субсидии и 50% бизнесов закроется, людей куда девать будете?. Пассажирские перевозки всегда субсидируются, без разницы форма собственности перевозчика. Речь о другом. Был рабочий механизм, на который ни кто не жаловался, его решили разрушить чтобы попытаться спасти транспортную реформу, которая изначально шокировала город и сейчас ни как не начнет нормально работать. Реформу нужно реформировать)))))))

# filini 05.05.2024 14:12:25 1

То что произошло с Центром, может стать знаковым для города. Вы можете строить бизнес годами, но если кому-то это не понравится, он просто все разрушит в один момент. Депутатам действительно есть над чем задуматься.

# filini 05.05.2024 12:13:28 0

НАВЕРХ