Целая коммунальная драма разыгралась из-за протекания кровли в Сургуте

18:32 27.03.2020 2643 просмотров
Без света и с водяными мешками над головой. В такую ситуацию попали жильцы дома по адресу Бажова 10. Кровля потекла в первую же весну после капитального ремонта. Но коммунальщики причину видят, конечно, не в том.

Вообще в этой истории есть все, что полагается хорошей коммунальной драме — и экшн в виде искрящей проводки, и ожидание электрика в несколько дней, и даже новая тема — карантин по коронавирусу.

Потоп в подъезде и провисшие потолки. С таким явлением столкнулись жители одного из домов города Сургута. Квартира пенсионерки Лидии Константиновны пострадала больше остальных.

«3 дня назад мы все выходили с этих вот квартир, собирали воду с площадки в тазик, и тряпками отжимали, выливали, все выходили. До второго этажа. Вот у меня висят эти мешки с водой, что делать — я не знаю», — рассказывает жительница дома 10 по улице Бажова Лидия Романова.

По-настоящему страшно стало, когда потоки воды начали заливать электропроводку и счетчики.

«Вышла в коридор, включила свет, у меня раз, всё кругом обесточилось. Потом слышу: капать начало. Вот там по коридору поставила вёдра, два полных ведра. Здесь вот таз стоял, и тряпки лежали, потому что капало нереально. Звонила, электриков на следующий день вызывала, что вот такая ситуация. „Ничего сейчас сделать не можем, надо ждать, пока высохнет“, — вспоминает жительница дома 10 по улице Бажова Людмила Берстнёва.

За помощью жители затопленного подъезда попытались обратиться в соседний с ними филиал своей управляющей компании. Однако коммунальщики от посетителей отгородились лентой, объявив у себя карантин по коронавирусу. Жители дома поехали в центральный офис «ДЕЗ ЦЖР».

«Уже приходили люди в нашу управляющую компанию. Там сказали, что мастер в отпуске, некому заниматься. Вот я ждала, вот вечером к вам придут, вечером придут, все обследуют, решат, и так и не приходили. Вот этот пришел, электрик и сказал, чтобы мы не включали свет. И все, мы не включаем его», — говорит Лидия Романова.

Электрик приехал в пострадавший подъезд спустя всего три дня. А еще через два мастера устранили дефект на кровле. Такая возможность, как водится, у коммунальщиков появилась после обращения к ним журналистов.

«Был обнаружен дефект водосливного устройства, системы отвода талых вод с кровли, в связи с чем вода попала на чердак, и в дальнейшем мигрировала уже в помещения. Данный дефект устранили. Авария была локализована, в настоящий момент проводятся восстановительные работы», — говорит главный инженер управляющей компании «ДЕЗ ЦЖР» Булат Исламов.

Жильцы предполагают, что виной всему мог стать выполненный в этом доме прошлым летом капитальный ремонт кровли. Однако представитель окружного фонда капремонта заверил — быть такого не может: объект принят без нарушений.

«Там перемерзла ливневка так называемая: то вода была, то потайка, то мороз, и ливневка там перемерзла. Пошла вода не тем путем, которым необходимо», — поясняет специалист по связям с общественностью и СМИ Югорского фонда капремонта Александр Беляев.

Эта история — одна из первых в весенней череде коммунальных проблем, с которыми обычно сталкиваются жители Сургута. Отличие только в том, что теперь коммунальщики имеют новый повод отгородиться от жалобщиков — угроза распространения коронавируса.
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ