Сургутяне увидели юбилейную подборку лучшей рекламы со всего мира
Для Сургутской филармонии это была ночь открытых дверей. За двадцать лет у проекта появилась целая армия местных поклонников. Любовь к качественной рекламе уже много лет объединяет людей совершенно разных возрастов и культур.
Здесь будут, однозначно, самые лучшие подборки, море позитивных людей, отличная атмосфера, весело.
Рекламу хотели увидеть качественную, интересную, захватывающую, а чего ожидаем? Чуда!
Для изголодавшихся поклонников «Ночи пожирателей рекламы» организаторы подготовили развлекательную программу в холле Филармонии. Музыка от лучших диджеев, розыгрыши подарков от партнеров, фотосессии — все это часть шоу длиной в 6 часов.
Тяжело смотреть 6 часов, можно выйти, отдохнуть, послушать музыку, расслабиться, пообщаться, да, я думаю, это супер. Пообщаться до премьеры, поделиться своими мнениями, впечатлениями за прошлые годы и обсудить мнения нынешнего спектакля.
Но все же главный центр этой ночи — большой концертный зал филармонии, который превратился в настоящий кинотеатр.
Вот уже 20 лет шоу, которое изначально не меняет свой формат, остается популярным даже у современного разбалованного зрителя. В этом году зрители увидели лучшее за двадцать лет. Всего же в коллекции Жана Мари Бурсико более миллиона роликов. В основном зарубежные. Для российского зрителя подготовили подборку отечественной рекламы 90-х годов.
Зал аплодирует, смеется, высказывает свое недовольство или восхищение, но никогда не остается равнодушным. Именно ради таких эмоций существует «Ночь пожирателей рекламы». А местные поклонники давно заслужили звание самого активного зрителя в России.
Самое начало нам очень понравилось, когда нахлынули воспоминания, когда все эти рекламы мы видели, ностальгия сработала.
Я никогда не думал, что буду так смеяться над рекламой, я ее по телевизору ненавижу, в принципе не смотрю только из-за рекламы. Почему сейчас вот нет по телевизору такой рекламы?
Такую рекламу хочется смотреть. Здесь только классика жанра, которую чудом удалось сохранить. Отец-основатель проекта Жан Мари Бурсико изначально по крупицам добывал эти кадры в кинотеатрах на старых пленках. Сейчас же попасть в синематеку француза престижно для режиссеров всего мира. Они сами высылают ему свои работы. Но отбирают только лучших.
«Вы, приходя на „Ночь пожирателей рекламы“, попадаете на интереснейший спектакль, поэтому, конечно же, хочется посмотреть до конца, у него есть своя драматургия, своя завязка, своя кульминация, с великолепной актерской игрой, с отличными режиссерскими ходами», — рассказал продюсер «Ночи пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский.
Самые преданные поклонники покинули Ссургутскую филармонию только в пять утра. Оно и понятно. В России только жители 50 с небольшим городов имеют возможность увидеть лучшие в мире рекламные ролики. Ну а в следующем году Жан Мари Бурсико пополнит свою коллекцию очередной порцией шедевров.
Илюза Хафизова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Эти два часа перед показом. Когда не чего не происходило и народ просто заливал в себя коньяк одного из рекламодателей данного мероприятия
Но с началом стало еще хуже. Жутко орущая ведущая находящиеся в алкогольном опьянении, да и гости на сцене были не совсем трезвы
Потом началась собственно реклама. после перерыва в зале осталась треть зрителей. А после 3 часов ночи зрителей в зале можно было посчитать поштучно
# Поросенок Петр ( : ) 01.04.2014 21:02:05 ▲ 0 ▼