Синематека Жана Мари Бурсико снова в Сургуте. Как прошла «Ночь пожирателей рекламы»?

19:43 10.12.2012 Культура 3841 просмотров

    Юбилейная десятая «Ночь пожирателей рекламы» прошла в сургутской филармонии. Шестичасовое шоу сопровождалось розыгрышами от партнеров проекта, фотосессиями и всевозможными выступлениями.

    Сургутская филармония, похоже, не закрывала двери на ночь. Шоу «Ночь пожирателей рекламы» продолжалось почти до шести утра. Это точно не та реклама, которую хочется переключить, ее хочется пересматривать снова и снова. Ролики из коллекции Жана Мари Бурсико — это мини-фильмы со своими сюжетом и героями, наверное поэтому шоу «Ночь пожирателей рекламы» собирает все больше и больше зрителей.

     «Я очень рад, что именно в этом году появилась филармония. На такой шикарной площадке достойно проводить данное мероприятие, потому что мы стремимся, чтобы зритель, который приходит на шоу чувствовал атмосферу аудитории, помимо того, что он увидит», — считает региональный директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России и СНГ Сергей Габрусевич.

     «Коллективы, работающие в направлении классической, джазовой музыки, оркестры, которые существуют в Сургуте, я думаю, через наш проект мы сможем совместно освятить направление — сургутской классической жизни», — отметила креативный директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в Сургуте Лилия Козачёнок.

     «Ночь пожирателей рекламы» в этот раз — некий симбиоз современного и классического искусства. Перед показом роликов для зрителей выступил оркестр «Сургут Экспресс-Бэнд». Да, и сами образцы коллекции Жана Мари Бурсико просто рекламой уже не назовешь. «То, что сейчас проходит, на самом деле уникально. Классическое искусство сочетается с нестандартными рекламными ходами», — заверил генерельный директор студии рекламы и дизайна «Гарли групп» Сергей Зверьков.

     «Этот проект повышает культурный уровень нашему городу, благодаря которому город развивается, учится европейскому искусству, которое потихоньку приходит к нам», — добавила маркетолог «Сибкар-Сервис» Оксана Кооп.

    Как всегда «Ночь пожирателей рекламы» — это еще и шоу. В холле филармонии под игру диджея развлекательного комплекса «Вавилон» для гостей — представления и фотосессии от партнеров проекта продюсерского центра «Надежда», журнала «Телесемь» и «Гарли групп». Поддержали проект в этом году и компания Смарт Медиа, гостиничный комплекс «Медвежий угол», компания «Сибкар-Сервис» и газета «Новый город». А главный информационный партнер группа компаний СТВ-Медиа разыграла среди зрителей необычный приз — полет на воздушном шаре.

    Свою коллекцию рекламных роликов Жан Мари Бурсико начал собирать примерно 30 лет назад. Основой для нее стали вырезанные и выброшенные куски пленки с рекламой. Тогда увлечение француза мало кто понимал. Сегодня шоу собирает поклонников больше, чем в 70 странах мира. Неудивительно, ведь иногда мы просто разговариваем этим языком. Уже 18 лет шедевры мировой рекламы показывают в России, а в 2002 году и Сургут примкнул к списку городов, в которых проходит шоу «Ночь пожирателей рекламы». «Замечательные ролики, которые останутся в памяти очень надолго. Особенно те, которые построены на юморе, где участвуют животные, дети. Мне, как девочке, близка тематика фешена», — поделилась главный редактор журнала Shop&Go Юлия Лалаян.

    На шоу продемонстрировали около 300 роликов. Кстати, с каждым годом растет количество роликов из России. В этом году их девять.

Автор: Мария Александрова

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 3
Ну спасибо конечно, что отредактировали мое сообщение и удалили седьмой пункт, но вот вам тогда №8 «Ночь пожирателей рекламы» в этот раз — некий симбиозом — вот что здесь по-вашему не так?)
И кстати синематЕка!

# Morcoth 11.12.2012 10:03:21 0

Безграмотная статья!
1. НЕ Синематика, а Синематека. от слова синема — кино
2. Это точно не та реклама, с которой хочется переключить — вот здесь по логике надо написать: «с которой хочется блевануть», но так как вы СМИ, то вам следовало написать так: Это точно не та реклама, которУЮ хочется переключить.
3. Продолжение предложения в пункте 2, «ее хочется пересматривать снова и снова, ролики Жана Мари…» вот после «снова и снова» — пора поставить точку, а про ролики Жана Мари начать в новом предложении.
4. Вообще не ролики Жана Мари Бурсико, это не он снимал, надо написать — ролики из коллекции.
5. то что сказал Сергей Габрусевич неплохо было бы написать нормальным языком, все там звучит коряво.
6. «и это направление — сургутской классической жизни», зачем тут тире?

# Morcoth 11.12.2012 00:22:26 0

Ну, Антоха, даешь! Реклама была не о чем, писать особо нечего — вот автор из пальца и написал.

# Tanya_1972 11.12.2012 02:17:57 0

НАВЕРХ