Под поезд на пуантах. В Сургуте показали "Анну Каренину" в постановке петербургского балетмейстера Бориса Эйфмана
Любовь и страсть. В Сургуте выступил балет Бориса Эйфмана. На сцене дворца искусств «Нефтяник» артисты показали спектакль «Анна Каренина». Постановку можно назвать визитной карточкой коллектива из культурной столицы.
Репетиция перед спектаклем. Час на грим. 20-летняя Дарья Резник в Анну Каренину перевоплощается в третий раз за свою карьеру. Несмотря на то, что её героиня старше самой балерины, артистка уверена с помощью танца сможет передать весь трагизм этой истории. «Это погружение в психологический мир героини. Она пошла за страстью, забыв о ребенке, забыв о той жизни, которой она жила, выбрав страсть и именно страсть привела к такому печальному концу», — считает артистка театра балета Бориса Эйфмана Дарья Резник.
Легендарный балетмейстер Борис Эйфман поставил «Анну Каренину» в 2005 году. Вот уже 12 лет спектакль с успехом демонстрируется не только в России. Его ждут и любят во всем мире. Секрет успеха в том, что Эйфману удалось психологически раскрыть образы всех главных героев. Благодаря чему, эта история получилась не про XIX век, а про современность.
«Этот спектакль является визитной карточкой нашего театра. Я думаю, это лучшее творение легендарного балетмейстера Бориса Яковлевича Эйфмана. Он душевный, история такая, которая пронзает, всегда актуальна. Это жизненный треугольник», — считает артист театра балета бориса Эйфмана Сергей Волобуев.
«Я думаю, это очень большой эмоциональный накал, это выражение эмоций души через тело и только Борис Яковлевич ставит такие спектакли, очень драматичные, которые цепляют за душу по-настоящему», — добавила Дарья Резник.
Два часа. Столько длится спектакль. За это время под музыку Петра Чайковского артисты рассказывают историю Льва Толстого. Любовный треугольник между Анной Карениной, её супругом и молодым Вронским. Страдания, общественное порицание и безысходность. Все это чувствуется в каждом движение артистов. Сургутская публика стоя аплодировала артистам Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана. Несмотря на то, что критики часто обсуждают и даже осуждают постановки этого балетмейстера, все спектакли проходят с аншлагами. Возможно потому, что как часто говорят в рецензиях: это балет XXI века, такой же стремительный, как и современная жизнь.
Мария Лебига
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале