Чтобы наладить движение автобусов в Сургуте, привлекут иногородних подрядчиков

18:25 05.02.2024 4938 просмотров

Автобусы, следующие «парами» — один за другим — по одному маршруту, могут остаться в прошлом. По словам руководства СПОПАТа, до конца февраля на автотранспортном предприятии начнет работу центральная диспетчерская служба. Как рассказал в эксклюзивном интервью журналистам СургутИнформ-ТВ новый директор компании Александр Попов, специалисты службы займутся распределением потоков транспорта на маршрутах, консультировать пассажиров в случае возникновения проблем или жалоб. 

«Одно из немаловажных мероприятий — вывод своей карты из стоп-листа, по которым осуществляется оплата за проезд. И ещё одна проблема, по которой мы получаем сообщения — когда ходят по 2-3 штуки автобусы сразу, после чего появляются большие интервалы ожидания. Это тоже задача специалиста, который будет разводить общественный транспорт плавно и равномерно по всей протяженности маршрута», — пояснил генеральный директор АО «СПОПАТ» Александр Попов.

Диспетчерский центр будет контролировать не только «спопатовские» направления, но и рейсы других перевозчиков, действующих по так называемым «регулируемым тарифам», а это большинство существующих маршрутов. По словам Александра Попова, системный контроль транспортной системы необходим, особенно на этапе внесения в нее изменений. Отвечать за качество работы будет сторонняя компания из Южно-Сахалинска, с которой СПОПАТ и заключил договор. 

«Компания отбиралась по процедуре. Соответственно, выбирался квалифицированный участник — это центр транспортного планирования, имеющий опыт реализации транспортных реформ в городах, в том числе положительный опыт на территории Сахалинской области. Заключал контракт СПОПАТ. Если говорить о сумме — максимальная сумма 160 миллионов. Но это не только на создание диспетчерской службы, это в целом спектр услуг, способствующих реализации транспортной реформы», — озвучил Александр Попов.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 4
Интересно, а что делал предыдущий менеджер целых 100 дней? Курил, много думал, снова курил. "А давайте наймем шофера!" (с)
Интересно, главные акционеры СПОПАТ были в курсе, что Диспетчера в СПОПАТ не было.
Когда ездил на маршрутке, то ежедневно наблюдал, как частник практически онлайн и вручную корректировал интервалы движения.
У нас "Умный транспорт", "Умный светофор". Нужно ручное управление! Новый виток реформы!
Что-то это напоминает...

Начало реформы. Наняли специалистов оптимизировать маршруты. Не добавить в новые районы, а переиначить ВСЕ. Реформа же. От "спецов" тем более.
Когда в СМИ появилась информация об окончании оптимизации? Не за пару ли недель до начала реформы?
А когда маршруты "корректировать" стали? Да сразу же! По просьбе ну очень настырных. Мой маршрут кстати, ваще стал ходить по другому пути. Процесс оптимизации оптимизируемого продолжается с оптимизмом!
А когда появилась информация о маршрутах в автобусах и на остановках (со скандалом!)? Шел успешно какой-то месяц реформы...
А не хотят ли "реформаторы" маршрутоуказатели на автобусах довести до состояния видимых пассажирами? В СПОПАТе до маразма доходит - автобус увешен новогодними гирляндами, а номера маршрута темные и не подсвечены в темное время суток.
В итоге непонятно, что подходит к остановке. Про номер маршрута сзади автобуса вообще молчу.
При том, что автобус имет штатные места для установки номера маршрута. Штатные и подсвечиваемые!!! В некоторых городах даже целые Регламенты (!!!) есть на это тему. Наши же даже Правила не соблюдают....
Зато "Мы тоже, как все, пользуемся ОТ". Ога, прямо как в кино "-Арбуз вкусный? -Да, сам вчера 7 штук скушал" Кого вы лечите??!!

Далее, некий чиновник перед НГ расписывал какие прелести этот "Умный транспорт" - типа смотри в него - все твои планы сбудутся и все у тебя получится.
Только тот чиновник не уточнил, что это работает только исключительно в "чиновничье время". Когда они "как все" пользуются ОТ.
В нечиновничье время "Умному транспорту" почему-то требуется ручная коррекция в виде звонка Самому Главному По СильноУмному Транспорту на 55-00-31.
Потому что иначе не понять, почему автобус видимый в системе, двигающийся по маршруту и показывающий время прибытия по всему маршруту, пролетает мимо остановки и продолжает дальше двигаться по маршруту с отметкой на каждой остановке своего маршрута движения.
Один автобус пролетает, второй, дальше третий на подходе. На вопрос "почему так?" - ответ "это заложено в систему разработчиком". Заложено в техзадание реформы и "Умного транспорта"??? Изобретатель "закладки" наверняка получил свои корзину печенья и банку варенья.
Ну и верхом цинизма отношения к пассажирам является музыкальная заставка "Don't Worry, Be Happy" на номере 55-00-31.

Кто все это придумал? Вы довольны содеянным? Видимо поэтому и "подтянули" 3% "недовольных" от "кураторов транспортной реформы". "Сама садик я садила, сама буду поливать"

Так вот, в последнее время на любой косяк в городе смотрю через призму т.н. "Пятой колонны".
Посмотрите через эту "призму" и сразу всё встанет на свои места. ВСЁ!
"Пятая колонна" - вы ее не видите, а она работает. И задачи у нее отнюдь не сплочение и объединение в обществе или согласие в нем.
Ежедневно и планомерно, мелкие и продуманно, да так, что порой и не сразу заметно.

P.S. А перспективных детишек за бюджетные деньги привлекают раскладывать карты Таро....

# Turbo 07.02.2024 12:13:20 0

Нравится мне это рефома сначало мы бабло реформатором дали что такую попу сотворить.Теперь 160 лямом отдадим Южно Сахалинску им нужнее чем нам.У нас что деспечеров нету или по рации они не умеют разговаривать? Зачем платить кому то стороннему коли вам так приспичело с этитими деспечерами то можно было бы набрать персоонал и отправить на обучениее и самим заниматся этим? Да и вообщее я думаю по поводу маршрутов этим должны были заниматся местные власти а не нанимать спецов с других городов.Он может бы и спец но только в своём городе но не в чужом.Тут мы все знаем как куда и на чём лучше доехать а спец не знает этого он "слепой" в этой обстановне но мы лучше ему денег дадим чем сами займёмся.Скажу только одно не всегда можно за деньги купить качество

# Toha20 05.02.2024 22:52:31 0

Выкинули деньги на реконструкцию набережной Саймы. И где она? Там всё заснежено и по вечерам темнота, а другая половина огорожена забором. Викинули деньги на "реформу". Теперь быстрее пешком дойти, нежели ездить кругами по городу.
Теперь решили подарить денежку каким то людям из Южно-Сахалинска. Как будто нельзя было своими силами организовать единую диспетчерскую.

# Joey Tribbiani 06.02.2024 18:16:38 0

Это фейерично. Одна иногородняя компания провела "реформу", вторая будет выполнять диспетчерские функции. Было бы странно если бы она не была из Южно-Сахалинска, откуда родом новый директор СПОПАТа. Скоро он всех оттуда в Сургут поперетаскает, как наш Филатов тащит с Лангепаса.
Видимо денег совсем некуда девать, раз придумали колл-центр по проблемам с маршрутами, потом деспетчерский центр в СПОПАТе, типа до этого его там не было. Такое чувство, что Филатов сам запутался в этой реформе, и уже не знает что делать, но проводит какие то манипуляции что бы не ударить лицом в грязь

# Joey Tribbiani 05.02.2024 18:42:04 0

НАВЕРХ