Чтобы наладить движение автобусов в Сургуте, привлекут иногородних подрядчиков
Автобусы, следующие «парами» — один за другим — по одному маршруту, могут остаться в прошлом. По словам руководства СПОПАТа, до конца февраля на автотранспортном предприятии начнет работу центральная диспетчерская служба. Как рассказал в эксклюзивном интервью журналистам СургутИнформ-ТВ новый директор компании Александр Попов, специалисты службы займутся распределением потоков транспорта на маршрутах, консультировать пассажиров в случае возникновения проблем или жалоб.
«Одно из немаловажных мероприятий — вывод своей карты из стоп-листа, по которым осуществляется оплата за проезд. И ещё одна проблема, по которой мы получаем сообщения — когда ходят по 2-3 штуки автобусы сразу, после чего появляются большие интервалы ожидания. Это тоже задача специалиста, который будет разводить общественный транспорт плавно и равномерно по всей протяженности маршрута», — пояснил генеральный директор АО «СПОПАТ» Александр Попов.
Диспетчерский центр будет контролировать не только «спопатовские» направления, но и рейсы других перевозчиков, действующих по так называемым «регулируемым тарифам», а это большинство существующих маршрутов. По словам Александра Попова, системный контроль транспортной системы необходим, особенно на этапе внесения в нее изменений. Отвечать за качество работы будет сторонняя компания из Южно-Сахалинска, с которой СПОПАТ и заключил договор.
«Компания отбиралась по процедуре. Соответственно, выбирался квалифицированный участник — это центр транспортного планирования, имеющий опыт реализации транспортных реформ в городах, в том числе положительный опыт на территории Сахалинской области. Заключал контракт СПОПАТ. Если говорить о сумме — максимальная сумма 160 миллионов. Но это не только на создание диспетчерской службы, это в целом спектр услуг, способствующих реализации транспортной реформы», — озвучил Александр Попов.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале