Чтобы наладить движение автобусов в Сургуте, привлекут иногородних подрядчиков
Автобусы, следующие «парами» — один за другим — по одному маршруту, могут остаться в прошлом. По словам руководства СПОПАТа, до конца февраля на автотранспортном предприятии начнет работу центральная диспетчерская служба. Как рассказал в эксклюзивном интервью журналистам СургутИнформ-ТВ новый директор компании Александр Попов, специалисты службы займутся распределением потоков транспорта на маршрутах, консультировать пассажиров в случае возникновения проблем или жалоб.
«Одно из немаловажных мероприятий — вывод своей карты из стоп-листа, по которым осуществляется оплата за проезд. И ещё одна проблема, по которой мы получаем сообщения — когда ходят по 2-3 штуки автобусы сразу, после чего появляются большие интервалы ожидания. Это тоже задача специалиста, который будет разводить общественный транспорт плавно и равномерно по всей протяженности маршрута», — пояснил генеральный директор АО «СПОПАТ» Александр Попов.
Диспетчерский центр будет контролировать не только «спопатовские» направления, но и рейсы других перевозчиков, действующих по так называемым «регулируемым тарифам», а это большинство существующих маршрутов. По словам Александра Попова, системный контроль транспортной системы необходим, особенно на этапе внесения в нее изменений. Отвечать за качество работы будет сторонняя компания из Южно-Сахалинска, с которой СПОПАТ и заключил договор.
«Компания отбиралась по процедуре. Соответственно, выбирался квалифицированный участник — это центр транспортного планирования, имеющий опыт реализации транспортных реформ в городах, в том числе положительный опыт на территории Сахалинской области. Заключал контракт СПОПАТ. Если говорить о сумме — максимальная сумма 160 миллионов. Но это не только на создание диспетчерской службы, это в целом спектр услуг, способствующих реализации транспортной реформы», — озвучил Александр Попов.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Интересно, главные акционеры СПОПАТ были в курсе, что Диспетчера в СПОПАТ не было.
Когда ездил на маршрутке, то ежедневно наблюдал, как частник практически онлайн и вручную корректировал интервалы движения.
У нас "Умный транспорт", "Умный светофор". Нужно ручное управление! Новый виток реформы!
Что-то это напоминает...
Начало реформы. Наняли специалистов оптимизировать маршруты. Не добавить в новые районы, а переиначить ВСЕ. Реформа же. От "спецов" тем более.
Когда в СМИ появилась информация об окончании оптимизации? Не за пару ли недель до начала реформы?
А когда маршруты "корректировать" стали? Да сразу же! По просьбе ну очень настырных. Мой маршрут кстати, ваще стал ходить по другому пути. Процесс оптимизации оптимизируемого продолжается с оптимизмом!
А когда появилась информация о маршрутах в автобусах и на остановках (со скандалом!)? Шел успешно какой-то месяц реформы...
А не хотят ли "реформаторы" маршрутоуказатели на автобусах довести до состояния видимых пассажирами? В СПОПАТе до маразма доходит - автобус увешен новогодними гирляндами, а номера маршрута темные и не подсвечены в темное время суток.
В итоге непонятно, что подходит к остановке. Про номер маршрута сзади автобуса вообще молчу.
При том, что автобус имет штатные места для установки номера маршрута. Штатные и подсвечиваемые!!! В некоторых городах даже целые Регламенты (!!!) есть на это тему. Наши же даже Правила не соблюдают....
Зато "Мы тоже, как все, пользуемся ОТ". Ога, прямо как в кино "-Арбуз вкусный? -Да, сам вчера 7 штук скушал" Кого вы лечите??!!
Далее, некий чиновник перед НГ расписывал какие прелести этот "Умный транспорт" - типа смотри в него - все твои планы сбудутся и все у тебя получится.
Только тот чиновник не уточнил, что это работает только исключительно в "чиновничье время". Когда они "как все" пользуются ОТ.
В нечиновничье время "Умному транспорту" почему-то требуется ручная коррекция в виде звонка Самому Главному По СильноУмному Транспорту на 55-00-31.
Потому что иначе не понять, почему автобус видимый в системе, двигающийся по маршруту и показывающий время прибытия по всему маршруту, пролетает мимо остановки и продолжает дальше двигаться по маршруту с отметкой на каждой остановке своего маршрута движения.
Один автобус пролетает, второй, дальше третий на подходе. На вопрос "почему так?" - ответ "это заложено в систему разработчиком". Заложено в техзадание реформы и "Умного транспорта"??? Изобретатель "закладки" наверняка получил свои корзину печенья и банку варенья.
Ну и верхом цинизма отношения к пассажирам является музыкальная заставка "Don't Worry, Be Happy" на номере 55-00-31.
Кто все это придумал? Вы довольны содеянным? Видимо поэтому и "подтянули" 3% "недовольных" от "кураторов транспортной реформы". "Сама садик я садила, сама буду поливать"
Так вот, в последнее время на любой косяк в городе смотрю через призму т.н. "Пятой колонны".
Посмотрите через эту "призму" и сразу всё встанет на свои места. ВСЁ!
"Пятая колонна" - вы ее не видите, а она работает. И задачи у нее отнюдь не сплочение и объединение в обществе или согласие в нем.
Ежедневно и планомерно, мелкие и продуманно, да так, что порой и не сразу заметно.
P.S. А перспективных детишек за бюджетные деньги привлекают раскладывать карты Таро....
Теперь решили подарить денежку каким то людям из Южно-Сахалинска. Как будто нельзя было своими силами организовать единую диспетчерскую.
# Joey Tribbiani 06.02.2024 18:16:38 ▲ 0 ▼
Видимо денег совсем некуда девать, раз придумали колл-центр по проблемам с маршрутами, потом деспетчерский центр в СПОПАТе, типа до этого его там не было. Такое чувство, что Филатов сам запутался в этой реформе, и уже не знает что делать, но проводит какие то манипуляции что бы не ударить лицом в грязь
# Joey Tribbiani 05.02.2024 18:42:04 ▲ 0 ▼