Что такое визуализация бренда и как она привлекает аудиторию

14:07 01.10.2020 5042 просмотров
Блоггинг становится все более и более популярной ветвью деятельности, и в этих условиях неуклонно растущей конкуренции как никогда важно выделиться. Один из способов сделать свой блог заметнее на фоне остальных — визуализация бренда. Что это такое? Как она работает на привлечение новой аудитории? Что делать, чтобы приблизиться к идеалу, и каких ошибок при создании собственного бренда ни в коем случае не стоит допускать? На эти и многие другие вопросы в эфире программы «Вставай» рассказывает визуализатор бренда, стилист-имиджмейкер Екатерина Лысенко.
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ