Что делать, если авиарейс задержали — комментарии Роспотребнадзора

12:57 16.01.2024 2214 просмотров

Как действовать в случае задержки рейса, и на какие права могут рассчитывать пассажиры рассказали в Роспотребнадзоре. Своего рода инструкцию опубликовали на странице ведомства после череды случаев, когда жители и гости города не смогли вовремя вылететь из сургутского аэропорта. По различным причинам: погодным и техническим, в декабре некоторые пассажиры столкнулись с такими проблемами. А буквально на прошлой неделе свыше 20 человек просто сняли с рейса авиакомпании ЮТэйр из-за замены воздушного судна на борт меньшей вместимости.

Итак, по правилам в первую очередь пассажирам с детьми должны предоставить комнату матери и ребенка. При задержке вылета более чем на два часа всем ожидающим полагаются прохладительные напитки и право на два телефонных звонка или отправку электронных писем.

А вот если отправление затягивается более чем на четыре часа, то пассажиров должны обеспечить горячим обедом и далее кормить каждые шесть-восемь часов, а также оплатить проезд до гостиницы и сам номер, если рейс задерживается на шесть-восемь часов в зависимости от времени суток.

В свою очередь пассажиры имеют право отказаться от перелета и вернуть потраченные средства на билет, даже если он является невозвратным, а также запросить возмещение убытков, если, например, были оплачены экскурсии или рейс на другом транспорте, на которые человек опоздал не по своей вине. Предполагается и компенсация за причиненный моральный вред и взыскание штрафов с перевозчика.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ