«Чебурахнулись»: с полок магазинов сметают мягкие игрушки с известным героем
Несмотря на то, что «Чебурашка» находится в прокате больше трех недель, спрос на билеты в кино не спадает. По сей день по выходным жители как Сургута, так и всей страны скупают билеты на фильм о любимом советском мультгерое. А с виртуальных и физических прилавков с молниеносной скоростью стали пропадать мягкие игрушки культового героя. Об ажиотаже вокруг плюшевых зверюшек — на примере Тюмени.
Ещё месяц назад в детском саду и не вспоминали про лопоухого героя. Теперь же Чебурашку, кажется, узнают не только дети, но и каждая дворняжка. Такая популярность свалилась на него после выхода одноименного фильма.
За каких-то две недели фильм посмотрели больше 10 миллионов зрителей. После премьеры наша страна, кажется, совсем «чебурахнулась». Из игрушечных магазинов пропали ушастые персонажи. Три кота и Лунтик теперь скучают на полках.
«В кино Чебурашка коричневый. У нас Чебурашки были белые, бежевые, вчера закончились. Сначала люди говорили, что это не тот Чебурашка. Но вчера уже, как в драку, разобрали последних. Даже сотрудники кинотеатра покупали своим детям, своим внукам», — поделилась директор магазина игрушек Юлия Данилюк.
В интернет-магазинах ажиотаж ещё выше. Цены на Чебурашек подскочили в разы. Число заказов — тоже.
«Самым популярным товаром по мотивам мультфильма и книг остаются мягкие игрушки. Их покупают в 2-3 раза более, чем годом ранее», — рассказала старший менеджер по коммуникациям интернет-магазина Янина Гаврилова.
На порталах бесплатных объявлений вообще можно встретить необычные экземпляры. К примеру, Чебурашку из натуральной норки за 20 тысяч рублей.
«Что касается Тюменской области, в январе, с момента выхода фильма в прокат, количество объявлений выросло на 7% в сравнении с январём прошлого года. Причём спрос на Чебурашек среди жителей Тюменской области вырос в 13 раз», — сообщил статистику пресс-секретарь портала бесплатных объявлений в Уральском федеральном округе Максим Жужгин.
У «Союзмультфильма» компании во всю скупают лицензии. Скоро лохматый зверёк появится на самых разных товарах. В Москве, кстати, уже начали выпускать шубы-чебурашки. По цене — чуть дешевле натуральных.
«Одна из сетей-ресторанов, правда, московских, выпустила пирожное „Чебурашка“. Сейчас, конечно, ажиотаж увеличился. Это и одежда, и продукты питания, и игрушки с новым образом чебурашки — они также появятся», — говорит пресс-секретарь компании «Союзмультфильм» Марина Малыгина.
Жизнь Чебурашки теперь и правда напоминает сказку. Только вот бизнесмены переживают, что длиться она будет недолго. И, чтобы больше заработать на ушастом персонаже, просят снять вторую серию. В «Созмультфильме» пообещали подумать. Но уже после окончания проката.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале