Больше зона охвата при прежних условиях размещения! У «СургутИнформ-ТВ» есть хорошие новости для рекламодателей

20:38 14.02.2018 5618 просмотров

Здесь должна быть ваша реклама. Перезагрузка телевизионного рынка внесла определенную сумятицу среди телезрителей и предпринимателей. Если первые недоумевают по поводу того, куда исчезли «Новости Сургута», то вторые задаются вопросами: куда делась «бегущая строка», и как вообще может отразиться на рекламном рынке процесс цифровизации?

Местных новостей не будет, но рекламу можете смотреть — она по — прежнему останется на федеральных каналах. Для рядового зрителя в этом вопросе ничего не изменилось. А вот передел рекламного рынка все же произошел. Некоторые рекламные агентства потеряли право продавать рекламу на телеканалах первого мультиплекса. Впрочем, эти изменения мало коснулись главных игроков. Так, местную рекламу на НТВ и РЕН ТВ по-прежнему размещает телекомпания «СургутИнформ-ТВ». К тому же, от происходящих нововведений рекламодатели даже выиграли и в эффективности коммуникаций, и в финансовом плане.

«Особо мне хотелось бы отметить, что, в связи с этим процессом, у нас еще и увеличилась зона охвата, и теперь наших рекламодателей увидят не только в Сургуте и Сургутском районе, но и в Нефтеюганске и во всем Нефтеюганском районе. При этом количество рекламного времени телекомпании увеличилось, и поэтому мы можем смело заявлять, что и цена для нашего рекламодателя, для наших клиентов является более доступной», — пояснила Вера Синичкина, коммерческий директор ЗАО «СургутИнформ-ТВ».

А вот любимая многими рекламодателями «бегущая строка» транслироваться на федеральных каналах в кабельных сетях не будет. Единственные, кто смогут ее увидеть — это те зрители, которые до сих пор не ушли с аналогового вещания в цифровое. А таких сегодня не более 30 процентов. В основном они проживают в дачных кооперативах. Поэтому, прежде чем соглашаться на подобную рекламу, клиентам стоит подумать — а не выбрасывают ли они деньги на ветер?

«Если мы говорим о любимых форматах рекламодателей — «бегущей строке» и анимационном баннере, то они также уйдут с федеральных каналов. Но для наших рекламодатели есть и позитивная новость: «бегущая строка» и анимированный баннер выходят на телеканале С1, который у нас вещает на весь округ, и также на канале 86», — уточнила Вера Синичкина.

Пожалуй, более серьезные последствия изменений на рекламном рынке коснуться тех предпринимателей, чьи материалы не соответствуют требованиям законов о рекламе и авторском праве. Так как федеральные каналы не желают нести ответственность за недобросовестную рекламу, требования к ней стали более жесткими. Теперь вместе с роликом необходимо предоставить информацию об авторе музыки, сценария, видео, а в отдельных случаях — лицензии и другие документы.

«Когда, например, рекламораспространитель берет продукт, где нет этих данных, то эта ответственность становится совокупной, как клиентской стороны, так и тех кто этот ролик берет. А эта ответственность может быть очень серьезной — эта финансовая и прочая, которая закреплена законодательно», — говорит Ирина Петренко, начальник отдела корпоративных продаж ЗАО «СургутИнформ-ТВ».

Для телезрителя в этом есть свой плюс — можно быть уверенным, что информация до выхода в эфир, как минимум, проверена юристами. А вот рекламодателям придется более серьезно выбирать производителей рекламы. Без паспорта ролика с необходимой информацией на федеральный канал ему хода нет.

«В нашей компании есть абсолютно все ресурсы, которые обеспечивают соблюдение всех этих законодательных норм и требований. Если представитель какого-либо СМИ говорит клиенту, что это необязательно, можно об этом не думать, то я бы рекомендовала задуматься, как минимум, о компетенции представителя данного СМИ», -предупреждает Ирина Петренко.

Телекомпания «СургутИнформ-ТВ» готовилась к изменениям на телевизионном и рекламном рынке последние 5 лет. Поэтому трудностей у клиента при подготовке рекламных материалов не возникнет. Музыка используется только из лицензионной звукобазы, есть все необходимое для производства оригинального видео и фото. В целом процесс цифровизации положительно скажется на всех игроках рынка.

Юлия Шадевская

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ