Более 3 млн звонков: зачем обращаются в Роспотребнадзор во время пандемии
16:34 21.11.2020
4466 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ
Специалисты Единого консультационного центра Роспотребнадзора с начала года приняли и обработали более трех миллионов звонков от граждан, сообщает ТАСС. Главная тема обращений — новая коронавирусная инфекция: симптомы заболевания, меры профилактики, соблюдение самоизоляции.
«Более 50% вопросов по тематикам новой коронавирусной инфекции касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, условиях соблюдения изоляции, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах Российской Федерации и других странах», — сообщают в Роспотребнадзоре.
Также россиян интересуют вопросы изменения требований по обязательной 14-дневной изоляции на ПЦР-тест. Кроме того, интересуют граждан и условия изоляции в период ожидания результатов тестирования.
В ведомстве рассказали, что ряд россиян интересовали и вопросы, связанные с работой объектов сферы услуг, действующих ограничительных мерах и режимом самоизоляции.
«Более 50% вопросов по тематикам новой коронавирусной инфекции касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, условиях соблюдения изоляции, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах Российской Федерации и других странах», — сообщают в Роспотребнадзоре.
Также россиян интересуют вопросы изменения требований по обязательной 14-дневной изоляции на ПЦР-тест. Кроме того, интересуют граждан и условия изоляции в период ожидания результатов тестирования.
В ведомстве рассказали, что ряд россиян интересовали и вопросы, связанные с работой объектов сферы услуг, действующих ограничительных мерах и режимом самоизоляции.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ