Более 10 тысяч беременных женщин получили выплаты и пособия в Югре
С начала года выплаты и другие меры поддержки получили более 10 тысяч будущих мам Югры. Одна из основных мер, предоставляемых региональным Отделением Соцфонда, — единое пособие для беременных, вставших на учет до 12 недель. Его размер зависит от дохода семьи и составляет 50%, 75% или 100% регионального прожиточного минимума. С начала года выплату получили 2 804 женщины.
«На 2026 год прожиточный минимум в регионе установлен в размере 24 091 рубль. Таким образом, ежемесячная выплата может составить 12 045,5 рублей, 18 068,2 рублей или 24 091 рубль», — рассказала управляющий региональным Отделением СФР Ольга Галюк.
Поддержка включает и медицинское сопровождение. В этом году услуги по родовым сертификатам получили почти 11 тысяч женщин. Еще более 6,7 тысячи работающих жительниц Югры оформили пособие по беременности и родам. Его размер может составлять от 125 тысяч до 956 тысяч рублей.
Отдельная мера предусмотрена для будущих мам, которые учатся очно. С сентября прошлого года пособие для студенток рассчитывают по новому принципу — исходя из регионального прожиточного минимума, а не размера стипендии. С начала 2026 года выплаты назначили 226 студенткам Югры.