Блог главреда: почему российские игрушки не пользуются спросом
Из 30 самых продаваемых в России игрушек нет ни одной, которая была бы сделана, а самое главное — придумана в нашей стране. Сейчас в лидерах японские, американские, немецкие и тайские производители. Такую грустную для нас статистику привел Сергей Кириенко на заседании оргкомитета всероссийского конкурса «Родная игрушка». По мнению Кириенко, то, во что ребенок играет в детстве, вовсе не пустяк и формирует ценности на всю жизнь.
Российские игрушки должны знакомить с нашими традиционными ценностями и культурой. Как знать, может после конкурса случится разворот, и отечественная индустрия игрушек станет конкурентоспособной? И мы перестанем повторять вслед за известным героем Булгакова: что это у Вас, чего ни хватишься, ничего нету?
А вот и впрямь, в стране нашей много талантливых художников, дизайнеров, и точно много детей и родителей. А наши игрушки спросом не пользуются. Почему? Размышляет главный редактор Вероника Чубенко.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале