Блог главреда: что не так в системе школьного образования
Мы хотим, что б наши дети были успешными, умными и готовыми к конкуренции на выходе из школы. Что мы получаем исходя из опыта? Чаще всего — проблемы: большой стресс, измотанность, тревогу за собственную несостоятельность в бесконечной гонке за баллами.
70-80 процентов детей истощены из-за чрезмерной загруженности. Об этом уже заявил Вячеслав Володин. Спикер Госдумы утверждает, что школьники тратят на учебу 8-10 часов в день из-за чего не остается времени на хобби и общение с друзьями. На них давят усложнением учебной программы и факультативами. Учителя и ученики явно не выдерживают заданный ритм. И все мы понимаем, что-то принципиально не так в системе всеобщего среднего образования.
В советской школе, при всех ее минусах, детям не требовались репетиторы и школьникам хватало времени на досуг, кружки, студии, контакты с миром.
Что же не так и можно ли это изменить? Про извечное столкновение отцов и детей сочинение нашего главного редактора Вероники Чубенко.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Школьницы бросили торт в лицо педагогу.
Девятиклассник сломал учителю нос во время урока.
И позавчерашняя резня ножом в Краснодаре в школе.
Вот точно это из-за косинуса и валентности ?
Поверьте, в школьной программе ничего сложного, если нормально заниматься и не запускать.