Бизнесмены Сургута распробовали стрит-ритейл. Чем привлекают жилые кварталы
20:47 11.05.2021
6653 просмотров
Стрит-ритейл в Сургуте набирает обороты. Речь о коммерческой недвижимости на первых этажах жилых домов. Такие площади пользуются популярностью у сургутких бизнесменов. Несмотря на пандемию, рынок аренды и покупки подобных объектов не рухнул, а даже, наоборот, вырос. Почему предприниматели стремятся в жилые кварталы и, главное, что от такого соседства могут получить горожане.
Городские кварталы, особенно это касается строящихся жилых комплексов, давно перестали быть просто местом проживания. Реалии диктуют свои требования к застройке микрорайонов: наряду с многоэтажками должно быть место парковкам, подъездным путям, пешеходным зонам и другим элементам благоустройства. А как иначе? Ведь все это учитывается как при покупке квартир, так и площади под развитие бизнес. Так, к примеру, утверждают те, кто решил обосноваться в жилом комплексе «За ручьем».
«Этот район, мне кажется, самый престижный в Сургуте. Мне нравится, что здесь много всего для людей сделано. То есть поликлиники, много кафе, развивается этот район», — считает предприниматель Снежана Дударева.
Само по себе понятие комплексной застройки города в принципе подразумевает, в том числе, наличие социальной инфраструктуры: школ, детских садов, поликлиник. Для размещения этих объектов девелоперы возводят отдельно стоящие здания либо предусматривают площади на первых этажах многоэтажек.
«Также стоит отметить, что сейчас часто меняются тренды в самой коммерческой недвижимости, и есть необходимость подстраиваться под людей, под потребности и самих предпринимателей. Например, напротив нас открывается детский центр развития. Есть очень много социальных проектов вместе с предпринимательством, которые развиваются, обогащают социальную, коммерческую инфраструктуру», — отмечает коммерческий директор группы компаний «ДСК-1» Богдан Токмаджан.
Помимо соцобъектов для жилых кварталов становится важным наличие и торговых сетей у дома, аптек, фирм, оказывающих различие услуги: от салонов красоты до кружков и секций для детей. Все это люди хотят видеть рядом с домом. Предприниматели, в свою очередь, готовы отвечать на запрос населения и стремятся стать ближе к потенциальным покупателям и клиентам.
«Мы буквально недавно открыли старт продаж в строящемся доме №4 в нашем жилом комплексе «За ручьем», и буквально за три недели все коммерческие площади ушли в сделку. Спрос огромный, преимущества тоже огромные — это наличие парковочных мест, большой пешеходный трафик, порядка 10 000 человек проходят за сутки», — говорит эксперт рынка недвижимости Оксана Синицина.
Предприниматели, в том числе некоммерческие организации, при аренде и покупке недвижимости все чаще делают выбор в пользу так называемого стрит-ритейла, первых этажей жилых высоток. От такого партнерства выигрывают все: людям гарантированы все необходимые услуги в шаговой доступности, бизнесу — клиенты, девелоперу — развитие застроенной территории.
Городские кварталы, особенно это касается строящихся жилых комплексов, давно перестали быть просто местом проживания. Реалии диктуют свои требования к застройке микрорайонов: наряду с многоэтажками должно быть место парковкам, подъездным путям, пешеходным зонам и другим элементам благоустройства. А как иначе? Ведь все это учитывается как при покупке квартир, так и площади под развитие бизнес. Так, к примеру, утверждают те, кто решил обосноваться в жилом комплексе «За ручьем».
«Этот район, мне кажется, самый престижный в Сургуте. Мне нравится, что здесь много всего для людей сделано. То есть поликлиники, много кафе, развивается этот район», — считает предприниматель Снежана Дударева.
Само по себе понятие комплексной застройки города в принципе подразумевает, в том числе, наличие социальной инфраструктуры: школ, детских садов, поликлиник. Для размещения этих объектов девелоперы возводят отдельно стоящие здания либо предусматривают площади на первых этажах многоэтажек.
«Также стоит отметить, что сейчас часто меняются тренды в самой коммерческой недвижимости, и есть необходимость подстраиваться под людей, под потребности и самих предпринимателей. Например, напротив нас открывается детский центр развития. Есть очень много социальных проектов вместе с предпринимательством, которые развиваются, обогащают социальную, коммерческую инфраструктуру», — отмечает коммерческий директор группы компаний «ДСК-1» Богдан Токмаджан.
Помимо соцобъектов для жилых кварталов становится важным наличие и торговых сетей у дома, аптек, фирм, оказывающих различие услуги: от салонов красоты до кружков и секций для детей. Все это люди хотят видеть рядом с домом. Предприниматели, в свою очередь, готовы отвечать на запрос населения и стремятся стать ближе к потенциальным покупателям и клиентам.
«Мы буквально недавно открыли старт продаж в строящемся доме №4 в нашем жилом комплексе «За ручьем», и буквально за три недели все коммерческие площади ушли в сделку. Спрос огромный, преимущества тоже огромные — это наличие парковочных мест, большой пешеходный трафик, порядка 10 000 человек проходят за сутки», — говорит эксперт рынка недвижимости Оксана Синицина.
Предприниматели, в том числе некоммерческие организации, при аренде и покупке недвижимости все чаще делают выбор в пользу так называемого стрит-ритейла, первых этажей жилых высоток. От такого партнерства выигрывают все: людям гарантированы все необходимые услуги в шаговой доступности, бизнесу — клиенты, девелоперу — развитие застроенной территории.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
НАВЕРХ