Бизнес Сургута опасается кадрового голода из-за ограничений для мигрантов
12:28 16.12.2021
3505 просмотров
В Югре с 1 января следующего года продлят ограничения для мигрантов. Иностранцам вновь запретят трудиться в восьми сферах деятельности. Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства Югры. Стоит сказать, что эти ограничения — не новшество для региона. Они действуют с 2015 года, ежегодно документ обновляется.
Принимать мигрантов на работу запрещено компаниям, которые производят продукты питания, торгуют алкоголем, табачными изделиями, занимаются пассажирскими перевозками или предоставляют образовательные услуги. Городское бизнес-сообщество к этим ограничениям относится негативно. В торгово-промышленной палате уже около четырех лет высказываются против запретов.
«Банальная ситуация — водители общественного транспорта. А сколько их сейчас в службе занятости стоит на учете и ищут работу? На самом деле, мы когда запрашивали в последний раз эти цифры, месяц назад там было — 15 граждан с категорией «B», которая не подходит к общественному транспорту. А потребность только одного предприятия составляет 90 водителей, их в Сургуте крупных порядка 6, и где взять этих водителей, никто ответить на этот вопрос на самом деле не может», — привел пример председатель Совета Сургутской Торгово-промышленной палаты Владимир Болотов.
По словам Владимира Болотова, уже сейчас Сургут сталкивается с нехваткой кадров. В бизнес-сообществе считают, что окружные власти пока не слышат аргументы местных предпринимателей.
«Видимо должно случиться следующее, что в один день из всего общественного транспорта выйдет половина. Скажут: ну не смогли мы найти водителей. И тогда, возможно, когда эти проявления негатива дойдут до крайности, наверное, власти, может, прислушаются. Нужно дойти до такой черты, когда негативные, скажем так, последствия этого документа будут просто наглядно очевидны», — считает Владимир Болотов.
Принимать мигрантов на работу запрещено компаниям, которые производят продукты питания, торгуют алкоголем, табачными изделиями, занимаются пассажирскими перевозками или предоставляют образовательные услуги. Городское бизнес-сообщество к этим ограничениям относится негативно. В торгово-промышленной палате уже около четырех лет высказываются против запретов.
«Банальная ситуация — водители общественного транспорта. А сколько их сейчас в службе занятости стоит на учете и ищут работу? На самом деле, мы когда запрашивали в последний раз эти цифры, месяц назад там было — 15 граждан с категорией «B», которая не подходит к общественному транспорту. А потребность только одного предприятия составляет 90 водителей, их в Сургуте крупных порядка 6, и где взять этих водителей, никто ответить на этот вопрос на самом деле не может», — привел пример председатель Совета Сургутской Торгово-промышленной палаты Владимир Болотов.
По словам Владимира Болотова, уже сейчас Сургут сталкивается с нехваткой кадров. В бизнес-сообществе считают, что окружные власти пока не слышат аргументы местных предпринимателей.
«Видимо должно случиться следующее, что в один день из всего общественного транспорта выйдет половина. Скажут: ну не смогли мы найти водителей. И тогда, возможно, когда эти проявления негатива дойдут до крайности, наверное, власти, может, прислушаются. Нужно дойти до такой черты, когда негативные, скажем так, последствия этого документа будут просто наглядно очевидны», — считает Владимир Болотов.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 4
Пассажирские перевозки - частные, все хотят экономить.
Доэкономились, одни обанкротятся - придут другие поумнее.
Доэкономились, одни обанкротятся - придут другие поумнее.
Вот насмешили, так насмешили. Местные не хотят работать "за еду", приток иностранцев перекрыли, вот весь бизнес и рухнул)))))
Подарите Болотову учебник по экономике, пускай не разрешение на приезд иностранцев требует, а повышение доходов населения, которое сможет оплачивать рост цены билетов)))))
Подарите Болотову учебник по экономике, пускай не разрешение на приезд иностранцев требует, а повышение доходов населения, которое сможет оплачивать рост цены билетов)))))
кого они смешат? Если бы требовался просто водитель - это одно. Но предприятиям нефтегазового региона нужно ЭКОНОМИТЬ, и водитель нужен семижильный, что б и работал в любых условиях сутками, при этом был и механиком, и слесарем, и электриком и т.д.
специально для Болотова: иностранный гражданин, с водительским удостоверением другой страны не может работать в России до тех пор, пока не сдаст экзамен и не получит водительское удостоверение РФ. Не надо пугать отсутствием общественного транспорта.
НАВЕРХ