Бизнес и НКО Сургутского района научили продвигать себя в соцсетях
09:35 21.12.2020
3714 просмотров
Как развиваться в соцсетях. В Сургутском районе завершился фильтр-форум для представителей бизнеса и некоммерческих организаций. На нем жители поселений изучали способы продвижения своей продукции в интернете. Такой механизм считается особенно актуальным в период пандемии.
«Когда саму концепцию форума мы продумывали, то в 2020 году решили целую площадку отдать блоку в соцсетях, потому что большинство-то, имея сотовый телефон в руке, не понимают, что это инструмент для того, чтобы помочь самому себе через соцсеть. Мы говорим о некоммерческом секторе, который у нас очень хорошо развивается в Сургутском районе, но при этом, сталкиваясь ежедневно в работе с тем, что НКО не в курсе, как развивать себя, свои проекты в соцсетях», — пояснила начальник отдела взаимодействия с общественными и политическими организациями, казачеством администрации Сургутского района Русалина Валова.
Форум проходил в течение трех дней в режиме онлайн. Продвигать свою продукцию и услуги в соцсетях общественников и предпринимателей учили известные российские маркетологи. Из-за ограничений в пандемию объем реализации товаров в торговых точках заметно сократился, говорят экономисты. Продажа через интернет сейчас считается одним из самых эффективных способов для предприятий, чтобы остаться на плаву и развиваться.
«Однозначно любой бизнес должен присутствовать сейчас в интернете, это и соцсети, это и сайт, Яндекс, Гугл.Карты, везде необходимо сейчас присутствовать, работать над своей репутацией, работать со своими образами, своего бизнеса и руководителя, сейчас очень важной стала персонификация бизнеса — кто стоит за этим бизнесом, это людям интересно. Поэтому сейчас важно не только продвигать бизнес в интернете, а важно продвигать и владельца бизнеса и иногда руководителя бизнеса, их позиционировать, показывать их человечность, их компетенции для того, чтобы сделка вообще состоялась», — отметил модератор фильтр-форума, интернет-маркетолог из Вологды Евгений Перов.
Однако далеко не все НКО и предприниматели в районе пользуются интернет-ресурсом, по наблюдениям местных чиновников. А если и открывают свои страницы в соцсетях, то продвигают товары и услуги малоэффективно. Для того, чтобы жители поселений могли получить навыки грамотной работы в этой сфере, и был организован фильтр-форум.
«Когда саму концепцию форума мы продумывали, то в 2020 году решили целую площадку отдать блоку в соцсетях, потому что большинство-то, имея сотовый телефон в руке, не понимают, что это инструмент для того, чтобы помочь самому себе через соцсеть. Мы говорим о некоммерческом секторе, который у нас очень хорошо развивается в Сургутском районе, но при этом, сталкиваясь ежедневно в работе с тем, что НКО не в курсе, как развивать себя, свои проекты в соцсетях», — пояснила начальник отдела взаимодействия с общественными и политическими организациями, казачеством администрации Сургутского района Русалина Валова.
Форум проходил в течение трех дней в режиме онлайн. Продвигать свою продукцию и услуги в соцсетях общественников и предпринимателей учили известные российские маркетологи. Из-за ограничений в пандемию объем реализации товаров в торговых точках заметно сократился, говорят экономисты. Продажа через интернет сейчас считается одним из самых эффективных способов для предприятий, чтобы остаться на плаву и развиваться.
«Однозначно любой бизнес должен присутствовать сейчас в интернете, это и соцсети, это и сайт, Яндекс, Гугл.Карты, везде необходимо сейчас присутствовать, работать над своей репутацией, работать со своими образами, своего бизнеса и руководителя, сейчас очень важной стала персонификация бизнеса — кто стоит за этим бизнесом, это людям интересно. Поэтому сейчас важно не только продвигать бизнес в интернете, а важно продвигать и владельца бизнеса и иногда руководителя бизнеса, их позиционировать, показывать их человечность, их компетенции для того, чтобы сделка вообще состоялась», — отметил модератор фильтр-форума, интернет-маркетолог из Вологды Евгений Перов.
Однако далеко не все НКО и предприниматели в районе пользуются интернет-ресурсом, по наблюдениям местных чиновников. А если и открывают свои страницы в соцсетях, то продвигают товары и услуги малоэффективно. Для того, чтобы жители поселений могли получить навыки грамотной работы в этой сфере, и был организован фильтр-форум.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ