Байкеры Сургута как в погонах, так и без, рассказали о себе и безопасности на дорогах
20:47 14.06.2019
5604 просмотров
Сезон открыт. Календарное лето в Сургуте только началось, теплые дни можно сосчитать по пальцам одной руки, а байкеры города уже успели попасть в сводку ГИБДД. 6 аварий с участием мотоциклистов произошло примерно за месяц, то есть с момента, когда растаял снег. Три человека пострадали в этих ДТП. В прошлом году дорожно-транспортных происшествий с байкерами за аналогичный период было в два раза меньше. Почему вдруг увеличилось количество? Поговорим с настоящим байкером, Николаем Даниликом.
— Николай, мне кажется, как только у вас начинается сезон, мотоциклисты выезжают на дороги, сразу же другие участники движения просто за голову хватаются. Почему такое к вам отношение?
— Ну, как правило, мне кажется, это просто некая зависть, может быть. Так как много раз поднимали этот вопрос, пытались добиться какой-то истины.
— То есть вы не считаете, что вы доставляете другим участникам дорожного движения какие-то проблемы, когда лавируете между машин, когда кого-то подрезаете, появляетесь неожиданно на бешеной скорости перед автомобилем?
— Именно такие, которые появляются, они даже мне составляют некие проблемы. Но мы стараемся с этим бороться, этого все меньше и меньше в городе. Мы как раз-таки ездим по автошколам и рассказываем будущим мотоциклистам, что плохо, что хорошо, как нужно себя вести в городе. Какую-то прививаем уже культуру.
— А как вот действительно привить эту правильную культуру вождения? Потому что, если сейчас посмотреть на то, что происходит, ладно мотоциклисты, так у нас уже на дорогу выехали квадроциклы, у нас появились карты, то есть те, которые транспортные средства, вообще не должны там находиться.
— Нужно проводить общие сборы, чаще нужно делать какие-нибудь общения с ГИБДД. Мы уже про это неоднократно говорили.
Сегодня в Сургуте зарегистрировано больше трех тысяч мотоциклов. Немало, согласитесь, для нашего города. Армию байкеров на этой неделе пополнили и инспекторы ГИБДД. В Госавтоинспекции города появились новые мотоциклы «БМВ» и специально обученные сотрудники, которые на них будут патрулировать улицы. Прям как в голливудских боевиках, полицейский догоняет преступников на мотоцикле.
Словно супергерои, инспекторы ГИБДД Сургута в ближайшее время точно будут удивлять участников дорожного движения города и эпично появляться на местах происшествий.
Мотоциклы еще в советские времена использовались милицонерами. Однако автомобили все же стали вытеснять их из автопарка стражей закона. Пересаживаться с четырехколесных транспортных средств на двухколесные — тренд МВД последнего десятилетия. Мода из центральной России дошла, а вернее доехала и до Сургута. Любимые байки российской полиции — немецкие «БМВ».
«Эта модель, в ней очень длинная передняя передача. У BMV 700 объем 800 кубов, мощность двигателя 75 лошадей. То есть достаточно быстро разгоняется до 100 километров, порядка 4 секунд. Очень длинная первая передача, что позволяет быстро с места ускориться и, допустим, пуститься за нарушителем, который не остановился», — прокомментировал командир первой роты ОБДПС ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту Алексей Жаров.
Мотоциклы необходимы современным сотрудникам ГИБДД, уверено руководство УВД города. По загруженным сургутским улицам даже с мигалкой и специальным звуковым сигналом передвигаться на машинах получается не всегда так оперативно, как того требует ситуация.
«Мотоциклы — это более мобильный вид транспорта, где при необходимости нужно уменьшить время пребывания сотрудников на различное место происшествия. Кроме того, сегодня в Сургуте больше трех тысяч байкеров. Это только по официальным данным. Некоторые из них не отличаются соблюдением правил дорожного движения, а главное — скоростного режима», — отметил начальник ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту Михаил Чеурин.
«Вот с использованием этих транспортных средств мы, надеюсь, плотно сможем работать с нарушителями. Потому что на самом деле, особенно в ночное время, из года в год у нас поступают жалобы от граждан о том, что в ночное время вот эти рокеры группами передвигаются и мешают спокойному отдыху граждан. В основном в такие дни в ночное время мы планируем использовать, чтобы противостоять, так скажем, нарушениям в данном направлении.», — подчеркнул врио начальника УМВД России по г. Сургуту Владимир Бабушкин.
Не секрет, что от обычной машины ДПС байкеры порой просто уезжают. Поэтому раньше нарушителей выявляли экипажи скрытого патрулирования, то есть сотрудники в форме ездили по улицам в машине без специальных опознавательных знаков. Без мигалки и надписи ДПС. Сегодня полицейские могут преследовать нерадивых мотоциклистов, лавируя так же, как и они, между машинами в пробке.
«Да, мы сейчас проходим обучение у специалистов. Ну и заодно сразу изучаем эту технику более подробно, чтобы не допустить также со своей стороны дорожно-транспортных происшествий. Мы изучаем все навыки вождения, в том числе и частичное, и экстремальное вождение в случае развивающейся ситуации неординарной», — рассказал командир взвода ДПС ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту Артем Бережецкий.
В ГИБДД города отмечают, мотоциклисты в погонах будут работать не только с байкерами города. Мотопатруль имеет такие же задачи, что и все сотрудники. В первую очередь это профилактика правонарушений. И в этом случае полицейские в экипировке и на мотоцикле со спецсигналом — еще и вопрос имиджа инспекторов ГИБДД и системы МВД в целом. Ведь когда стражи закона технически оснащены не хуже потенциальных нарушителей закона, искушений пренебрегать правилами, возможно, будет меньше.
Мария Лебига
— Ну, как правило, мне кажется, это просто некая зависть, может быть. Так как много раз поднимали этот вопрос, пытались добиться какой-то истины.
— То есть вы не считаете, что вы доставляете другим участникам дорожного движения какие-то проблемы, когда лавируете между машин, когда кого-то подрезаете, появляетесь неожиданно на бешеной скорости перед автомобилем?
— Именно такие, которые появляются, они даже мне составляют некие проблемы. Но мы стараемся с этим бороться, этого все меньше и меньше в городе. Мы как раз-таки ездим по автошколам и рассказываем будущим мотоциклистам, что плохо, что хорошо, как нужно себя вести в городе. Какую-то прививаем уже культуру.
— А как вот действительно привить эту правильную культуру вождения? Потому что, если сейчас посмотреть на то, что происходит, ладно мотоциклисты, так у нас уже на дорогу выехали квадроциклы, у нас появились карты, то есть те, которые транспортные средства, вообще не должны там находиться.
— Нужно проводить общие сборы, чаще нужно делать какие-нибудь общения с ГИБДД. Мы уже про это неоднократно говорили.
Сегодня в Сургуте зарегистрировано больше трех тысяч мотоциклов. Немало, согласитесь, для нашего города. Армию байкеров на этой неделе пополнили и инспекторы ГИБДД. В Госавтоинспекции города появились новые мотоциклы «БМВ» и специально обученные сотрудники, которые на них будут патрулировать улицы. Прям как в голливудских боевиках, полицейский догоняет преступников на мотоцикле.
Словно супергерои, инспекторы ГИБДД Сургута в ближайшее время точно будут удивлять участников дорожного движения города и эпично появляться на местах происшествий.
Мотоциклы еще в советские времена использовались милицонерами. Однако автомобили все же стали вытеснять их из автопарка стражей закона. Пересаживаться с четырехколесных транспортных средств на двухколесные — тренд МВД последнего десятилетия. Мода из центральной России дошла, а вернее доехала и до Сургута. Любимые байки российской полиции — немецкие «БМВ».
«Эта модель, в ней очень длинная передняя передача. У BMV 700 объем 800 кубов, мощность двигателя 75 лошадей. То есть достаточно быстро разгоняется до 100 километров, порядка 4 секунд. Очень длинная первая передача, что позволяет быстро с места ускориться и, допустим, пуститься за нарушителем, который не остановился», — прокомментировал командир первой роты ОБДПС ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту Алексей Жаров.
Мотоциклы необходимы современным сотрудникам ГИБДД, уверено руководство УВД города. По загруженным сургутским улицам даже с мигалкой и специальным звуковым сигналом передвигаться на машинах получается не всегда так оперативно, как того требует ситуация.
«Мотоциклы — это более мобильный вид транспорта, где при необходимости нужно уменьшить время пребывания сотрудников на различное место происшествия. Кроме того, сегодня в Сургуте больше трех тысяч байкеров. Это только по официальным данным. Некоторые из них не отличаются соблюдением правил дорожного движения, а главное — скоростного режима», — отметил начальник ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту Михаил Чеурин.
«Вот с использованием этих транспортных средств мы, надеюсь, плотно сможем работать с нарушителями. Потому что на самом деле, особенно в ночное время, из года в год у нас поступают жалобы от граждан о том, что в ночное время вот эти рокеры группами передвигаются и мешают спокойному отдыху граждан. В основном в такие дни в ночное время мы планируем использовать, чтобы противостоять, так скажем, нарушениям в данном направлении.», — подчеркнул врио начальника УМВД России по г. Сургуту Владимир Бабушкин.
Не секрет, что от обычной машины ДПС байкеры порой просто уезжают. Поэтому раньше нарушителей выявляли экипажи скрытого патрулирования, то есть сотрудники в форме ездили по улицам в машине без специальных опознавательных знаков. Без мигалки и надписи ДПС. Сегодня полицейские могут преследовать нерадивых мотоциклистов, лавируя так же, как и они, между машинами в пробке.
«Да, мы сейчас проходим обучение у специалистов. Ну и заодно сразу изучаем эту технику более подробно, чтобы не допустить также со своей стороны дорожно-транспортных происшествий. Мы изучаем все навыки вождения, в том числе и частичное, и экстремальное вождение в случае развивающейся ситуации неординарной», — рассказал командир взвода ДПС ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту Артем Бережецкий.
В ГИБДД города отмечают, мотоциклисты в погонах будут работать не только с байкерами города. Мотопатруль имеет такие же задачи, что и все сотрудники. В первую очередь это профилактика правонарушений. И в этом случае полицейские в экипировке и на мотоцикле со спецсигналом — еще и вопрос имиджа инспекторов ГИБДД и системы МВД в целом. Ведь когда стражи закона технически оснащены не хуже потенциальных нарушителей закона, искушений пренебрегать правилами, возможно, будет меньше.
Мария Лебига
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ