Автозапчасти в России дорожают. Закупаться впрок или подождать
18:34 10.03.2022
6950 просмотров
Фильтры, колодки, диски, сцепление — цены на автозапчасти выросли в полтора раза. Эксперты советуют россиянам отремонтировать свои авто уже сейчас, ведь поставки комплектующих европейских и американских брендов остановлены, а запасы на складах дорожают. На фоне сложившейся ситуации цены поднял и отечественный производитель.
Российский автопром поднял цены на 50 процентов. Такой скачок был спровоцирован подорожанием стали, пластика и электронных компонентов, заявляют производители. Но и продавцы — даже в небольших павильонах, не говоря уже о солидных салонах — в альтруизме также не замечены.
«Мы вынуждены их поднимать, а кто будет страдать? Народ будет страдать. Кому зарплату сразу подняли? Вот и человек думает, то ли на булку хлеба сэкономить, то ли купить себе запчасть на машину», — говорит менеджер по продажам Ирина.
Как часто бывает в подобных ситуациях, и потребителей, и производителей сейчас более всего напрягает неизвестность. Чтобы хотькак-то наметить свои дальнейшие действия, люди надеются дождаться хоть какой-то определенности.
«Людей меньше стало, людичто-то выжидают. Видимо, ждут когда цены станут меньше, но меньше они уже вряд ли станут», — подчеркнула Ирина.
А вот корейские запчасти дорожают не с такой скоростью, как российские. Цены если и поднимутся, уверены продавцы, то не настолько, чтобы вогнать в депрессию владельцев авто.
На сегодняшний день самая ходовая автозапчасть для корейского автомобиля — катушка зажигания. В день ее могут купить до 20 штук. Средняя цена такой коробочки — около 1500 тысяч рублей. Цена за последнее время не изменилась. Это спровоцировало поток покупателей. Менеджер по продажам Азамат говорит, давно не видел такого наплыва клиентов. Опытный продажник считает, что смысла в глобальном автошопинге нет. Запчастей хватит на всех. Во всяком случае, на ближайшее время. Ведь Южная Корея приняла решение продолжить поставки автомобилей и комплектующих деталей в Россию.
«Запчастей берут с запасом, но у нас склады заполнены, так что проблем с поставкой нет. Запасов полно, хоть на полгода хватит запчастей, более 20 тысяч позиций», — заявил менеджер по продажам Азамат.
Ситуация с массовой закупкой запчастей и масел для авто наблюдается по всей России. Согласно информации из специализированных интернет-порталов, наибольшим спросом у россиян пользуются «расходники»: фильтры, масло и тормозные колодки. Разбирают как оригинальные запчасти, так и аналоги. Но закупиться впрок на всю жизнь вряд ли получится. Похоже, владельцы автомобилей рано или поздно встанут перед выбором: по-прежнему вкладываться в свою машину или отказаться от нее. И пока принимать окончательное решение люди считают преждевременным.
Дмитрий Самойленко
Российский автопром поднял цены на 50 процентов. Такой скачок был спровоцирован подорожанием стали, пластика и электронных компонентов, заявляют производители. Но и продавцы — даже в небольших павильонах, не говоря уже о солидных салонах — в альтруизме также не замечены.
«Мы вынуждены их поднимать, а кто будет страдать? Народ будет страдать. Кому зарплату сразу подняли? Вот и человек думает, то ли на булку хлеба сэкономить, то ли купить себе запчасть на машину», — говорит менеджер по продажам Ирина.
Как часто бывает в подобных ситуациях, и потребителей, и производителей сейчас более всего напрягает неизвестность. Чтобы хоть
«Людей меньше стало, люди
А вот корейские запчасти дорожают не с такой скоростью, как российские. Цены если и поднимутся, уверены продавцы, то не настолько, чтобы вогнать в депрессию владельцев авто.
На сегодняшний день самая ходовая автозапчасть для корейского автомобиля — катушка зажигания. В день ее могут купить до 20 штук. Средняя цена такой коробочки — около 1500 тысяч рублей. Цена за последнее время не изменилась. Это спровоцировало поток покупателей. Менеджер по продажам Азамат говорит, давно не видел такого наплыва клиентов. Опытный продажник считает, что смысла в глобальном автошопинге нет. Запчастей хватит на всех. Во всяком случае, на ближайшее время. Ведь Южная Корея приняла решение продолжить поставки автомобилей и комплектующих деталей в Россию.
«Запчастей берут с запасом, но у нас склады заполнены, так что проблем с поставкой нет. Запасов полно, хоть на полгода хватит запчастей, более 20 тысяч позиций», — заявил менеджер по продажам Азамат.
Ситуация с массовой закупкой запчастей и масел для авто наблюдается по всей России. Согласно информации из специализированных интернет-порталов, наибольшим спросом у россиян пользуются «расходники»: фильтры, масло и тормозные колодки. Разбирают как оригинальные запчасти, так и аналоги. Но закупиться впрок на всю жизнь вряд ли получится. Похоже, владельцы автомобилей рано или поздно встанут перед выбором: по-прежнему вкладываться в свою машину или отказаться от нее. И пока принимать окончательное решение люди считают преждевременным.
Дмитрий Самойленко
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ