Альянс туристических агенств рассказал, на что жалуются туристы из России
11:51 14.07.2019
8487 просмотров
Фото: tourdom.ru
Альянс туристических агенств рассказал, на что чаще всего жалуются российские туристы. Чаще всего, по информации агенства, жители России недовольны, когда переносят или задерживают авиарейс или же отель, в котором туристы планируют проживать по прибытии.
Эксперт из агенства Наталия Осипова говорит РИА «Новости», что причин для изменения места проживания может быть предостаточно, более того, по договору этот вопрос предварительно решается непосредственно с заказчиком, то есть туристом, но, зная, как в России люди любят читать договоры, неудивительно, что большинство выражают недовольство.
Две эти причины, по мнению Наталии, являются основными, но помимо них есть ещё и другие, пусть не основные, но все же любопытные поводы для жалоб у наших соотечественников. Иногда доходит и до абсурда. «Одна дама выдвинула претензии турагенту за то, что рядом с отелем в одном европейском городе, где они жили с мужем, стояла женщина с „пониженной социальной ответственностью“, и супруг обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы туристке», — поделилась Наталия Осипова.
Эксперт отметила, что после отдыха на территории России, проживая в отелях и гостиницах, отдыхающие часто жалуются на плохое обслуживание.
Эксперт из агенства Наталия Осипова говорит РИА «Новости», что причин для изменения места проживания может быть предостаточно, более того, по договору этот вопрос предварительно решается непосредственно с заказчиком, то есть туристом, но, зная, как в России люди любят читать договоры, неудивительно, что большинство выражают недовольство.
Две эти причины, по мнению Наталии, являются основными, но помимо них есть ещё и другие, пусть не основные, но все же любопытные поводы для жалоб у наших соотечественников. Иногда доходит и до абсурда. «Одна дама выдвинула претензии турагенту за то, что рядом с отелем в одном европейском городе, где они жили с мужем, стояла женщина с „пониженной социальной ответственностью“, и супруг обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы туристке», — поделилась Наталия Осипова.
Эксперт отметила, что после отдыха на территории России, проживая в отелях и гостиницах, отдыхающие часто жалуются на плохое обслуживание.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ