57 раз пожаловались югорчане на коррупцию в прошлом году
10:58 12.01.2020
5037 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ
В правительстве Югры подвели итоги работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности. За 2019 год от югорчан поступило 57 звонков, что на 66% меньше, чем в 2018. Более половины позвонивших свой социальный статус не указали, среди остальных, большинство пенсионеры.
Актуальные темы звонков, как и годом ранее, касаются сферы ЖКХ и правоохранительной деятельности. Кроме того, были жалобы на соседа, на сотрудников пенсионного фонда, на «Почту России» и другие, сообщают в департаменте внешних и общественных связей Югры.
«Результат анализа сообщений, поступивших на „телефон доверия“ в 2019 году, показал, что граждане обращались с информацией, не содержащей фактов нарушения служащими антикоррупционного законодательства. Поступившие обращения касались проблемных вопросов в сфере жилищно-коммунальной сферы, деятельности правоохранительных органов, а также трудовых отношений и выплаты заработной платы», — отметили в департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики Югры.
Все обращения были направлены в аппарат губернатора Югры и рассмотрены в установленном порядке. На 22 даны разъяснительные ответы и оказана консультативная помощь, 23 направлены на рассмотрение в соотвествующие территориальные органы.
Стоит отметить, что чаще всего на «телефон доверия» обращались жители окружной столицы, на втором и третьем месте Нижневартовск и Нижневартовский район.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ