30 фактов об СТВ: «удаленка» - формат работы и новый продукт телекомпании
20:54 23.11.2020
2610 просмотров
30 лет — 30 фактов об СТВ. Телекомпания «СургутИнформ-ТВ» отмечает юбилей. Вот уже три десятилетия мы рассказываем вам о самых важных событиях в городе, регионе и стране. Вспоминать историю вместе мы предлагаем, опираясь на 30 фактов из жизни телекомпании. Итак, сегодня факт следующий: «Удаленка» — формат работы и новый продукт СТВ.
Новости из дома? Легко! Мечта журналистов, уставших бегать по съемкам и сидеть в жарких студиях, реализовалась в 2020 году. Удаленка со всеми своими плюсами и минусами пришла в коллектив СТВ. Пандемия COVID-19 заставила нас быстро, на ходу искать и опробовать новые технологии производства. В мае 2020, когда количество заболевших резко начало расти, а вирус уже заглянул и в нашу редакцию, журналисты СТВ стали выходить в эфир из дома. Как выяснилось, это вполне реально.
«Новости на удаленке» — не только новый термин в лексиконе СТВшников, но и название нового продукта компании. Мы опробовали непривычный для себя формат подачи информации: очень живой, естественный и, как показали рейтинги, смотрибельный.
Выходившая в прямой эфир программа показала: сегодняшние технологии позволяют делать интересный телевизионный продукт где угодно, единственное для этого условие — стабильный выход в интернет. Ну и, конечно, умение коллектива быстро адаптироваться к новым условиям, не снижая качества производимого продукта. В этом смысле удаленка стала для нас хорошим экзаменом. И нам кажется, что мы справились.
Новости из дома? Легко! Мечта журналистов, уставших бегать по съемкам и сидеть в жарких студиях, реализовалась в 2020 году. Удаленка со всеми своими плюсами и минусами пришла в коллектив СТВ. Пандемия COVID-19 заставила нас быстро, на ходу искать и опробовать новые технологии производства. В мае 2020, когда количество заболевших резко начало расти, а вирус уже заглянул и в нашу редакцию, журналисты СТВ стали выходить в эфир из дома. Как выяснилось, это вполне реально.
«Новости на удаленке» — не только новый термин в лексиконе СТВшников, но и название нового продукта компании. Мы опробовали непривычный для себя формат подачи информации: очень живой, естественный и, как показали рейтинги, смотрибельный.
Выходившая в прямой эфир программа показала: сегодняшние технологии позволяют делать интересный телевизионный продукт где угодно, единственное для этого условие — стабильный выход в интернет. Ну и, конечно, умение коллектива быстро адаптироваться к новым условиям, не снижая качества производимого продукта. В этом смысле удаленка стала для нас хорошим экзаменом. И нам кажется, что мы справились.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
15.11.2024СургутИнформ-ТВ празднует 34-летие
НАВЕРХ