30 фактов об СТВ: СургутИнформ-ТВ — первая конвергентная редакция Югры
20:59 28.10.2020
5881 просмотров
30 лет — 30 фактов об СТВ. Телекомпания СургутИнформ-ТВ отмечает юбилей. Вот уже три десятилетия мы рассказываем вам о самых важных событиях в городе, регионе и стране. Вспоминать историю вместе мы предлагаем, опираясь на 30 фактов из жизни телекомпании. Итак, сегодня факт восьмой: СургутИнформ-ТВ — первая конвергентная редакция Югры.
«Ты телевизионный журналист, радио, или газетчик? Все сразу!» — отвечают репортеры СТВ на традиционный в нашей среде вопрос. Это в вузах России подготовка до сих пор ведется отдельно по трем направлениям журналистики. У нас, на практике, все иначе. СТВ — первая в Югре компания, внедрившая в своей редакции принципы конвергентности. Это означает, что материалы с одного и того же события корреспонденты научились готовить по-разному, исходя из того, на какой площадке они будут размещены и для какой аудитории предназначены.
Телекомпания «СургутИнформ-ТВ» давно стала медиахолдингом. Сейчас в нашем арсенале имеются самый популярный в регионе интернет-ресурс sitv, радиоканал «Радио 7» и телевизионный эфир на двух собственных каналах С-1 и 86. Телевизионные программы тоже предназначены для разного зрителя — начиная от детского «Тип-Топа» и заканчивая взрослыми «Новостями Сургута» и «Итогами недели». И все эти площадки требуют разной подачи — по форме, стилистике, содержанию, оформлению.
Мало кто знает, что материалы для сайта, радио и различных телепрограмм в СургутИнформ-ТВ готовят не разные редакции, а репортеры-универсалы. И это не так просто, как кажется. Ведь одно и то же событие, показанное, например, в эфире «Итогов», «Тип-Топа» и на сайте sitv, должно быть подано совершенно по-разному.
Такая универсальность помогает нам оптимизировать производство, а за счет этого успевать освещать гораздо больше событий, нежели до внедрения конвергентности. Выигрывает в конечном счете зритель: информационный поток стал более насыщенным, а получать этот разнообразный контент можно на удобных площадках.
«Ты телевизионный журналист, радио, или газетчик? Все сразу!» — отвечают репортеры СТВ на традиционный в нашей среде вопрос. Это в вузах России подготовка до сих пор ведется отдельно по трем направлениям журналистики. У нас, на практике, все иначе. СТВ — первая в Югре компания, внедрившая в своей редакции принципы конвергентности. Это означает, что материалы с одного и того же события корреспонденты научились готовить по-разному, исходя из того, на какой площадке они будут размещены и для какой аудитории предназначены.
Телекомпания «СургутИнформ-ТВ» давно стала медиахолдингом. Сейчас в нашем арсенале имеются самый популярный в регионе интернет-ресурс sitv, радиоканал «Радио 7» и телевизионный эфир на двух собственных каналах С-1 и 86. Телевизионные программы тоже предназначены для разного зрителя — начиная от детского «Тип-Топа» и заканчивая взрослыми «Новостями Сургута» и «Итогами недели». И все эти площадки требуют разной подачи — по форме, стилистике, содержанию, оформлению.
Мало кто знает, что материалы для сайта, радио и различных телепрограмм в СургутИнформ-ТВ готовят не разные редакции, а репортеры-универсалы. И это не так просто, как кажется. Ведь одно и то же событие, показанное, например, в эфире «Итогов», «Тип-Топа» и на сайте sitv, должно быть подано совершенно по-разному.
Такая универсальность помогает нам оптимизировать производство, а за счет этого успевать освещать гораздо больше событий, нежели до внедрения конвергентности. Выигрывает в конечном счете зритель: информационный поток стал более насыщенным, а получать этот разнообразный контент можно на удобных площадках.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
15.11.2024СургутИнформ-ТВ празднует 34-летие
НАВЕРХ