200 миллионов сэкономили власти Сургута на строительстве Геологической
20:15 03.07.2020
10272 просмотров
Власти Сургута сэкономили 200 миллионов рублей на строительстве продолжения улицы Геологической. Эти деньги перенаправлены на устранение колейности на Югорском тракте, на участках от улицы Энгельса до Энергетиков. Также на эти средства будет выполнен большой объем работ на отрезке от съезда с Грибоедовской развязки на Тюменский тракт до поворота на Белый Яр.
Дорожная кампания в Сургуте идет полным ходом. В этом году большинство работ будет завершено уже в августе. Оставшиеся объекты доделают уже в сентябре.
«Что касается ремонта, однозначно могу сказать, что мы даже двигаемся с неким опережением, с небольшим, но есть. Все работы, которые законтрактованы в прошлом году, мы планируем закончить ужегде-то ориентировочно к августу», — рассказал заместитель главы г. Сургута Николай Кривцов.
В рамках нацпроекта «безопасные и качественные автомобильные дороги» подрядчики к ремонту подходят комплексно. Это подразумевает замену не только дорожного покрытия, но и установку освещения и обустройство тротуаров. Преобразятся этим летом 4 улицы — Семена Билецкого, 30 лет Победы, Маяковского и Лермонтова. Каждый объект имеет свои особенности. На Лермонтова работы проводятся только в поздние часы из-за узкого проезда. Тем не менее, как сообщает подрядчик, на срок сдачи это не повлияет.
«На данный момент выполнена установка бордюрного камня гранитного, на 90% замена. Уложен выравнивающий слой асфальтобетонного покрытия. На данный момент, как мы видим, происходит укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия», — уточнил заместитель главного инженера филиал №3 АО «ГК Северавтодор» Роман Бульбинский.
Участие в нацпроекте подразумевает использование новых стандартов состава асфальтобетонной смеси и непосредственно укладки слоев асфальта. Как говорят чиновники, они позволят улучшить качество покрытия. Соответственно, прослужить такое полотно должно намного дольше.
«Вся страна переходит на новые стандарты — ПНСТ, так называемый, это стандарты по смесям дорожно-строительным, которые прочнее, лучше удерживают наши нагрузки. Вы же сами знаете, повысилась грузоподъемность транспорта, шипы и так далее, здесь ряд моментов и мы надеемся, что в дальнейшем, как межремонтный период или ресурс, так называемый, он все таки увеличится,» — сказал Николай Кривцов.
Всего в этом году на ремонт и строительство магистралей в Сургуте выделен 1 миллиард 370 миллионов рублей — это деньги из городского, федерального и окружного бюджетов. Самый сложный объект строительства, который будет введен в этом году — продолжение улицы Маяковского до Университетской. На ближайшие годы запланирован ввод в эксплуатацию дополнительных выездов на Тюменский и Югорский тракты.
Дорожная кампания в Сургуте идет полным ходом. В этом году большинство работ будет завершено уже в августе. Оставшиеся объекты доделают уже в сентябре.
«Что касается ремонта, однозначно могу сказать, что мы даже двигаемся с неким опережением, с небольшим, но есть. Все работы, которые законтрактованы в прошлом году, мы планируем закончить уже
В рамках нацпроекта «безопасные и качественные автомобильные дороги» подрядчики к ремонту подходят комплексно. Это подразумевает замену не только дорожного покрытия, но и установку освещения и обустройство тротуаров. Преобразятся этим летом 4 улицы — Семена Билецкого, 30 лет Победы, Маяковского и Лермонтова. Каждый объект имеет свои особенности. На Лермонтова работы проводятся только в поздние часы из-за узкого проезда. Тем не менее, как сообщает подрядчик, на срок сдачи это не повлияет.
«На данный момент выполнена установка бордюрного камня гранитного, на 90% замена. Уложен выравнивающий слой асфальтобетонного покрытия. На данный момент, как мы видим, происходит укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия», — уточнил заместитель главного инженера филиал №3 АО «ГК Северавтодор» Роман Бульбинский.
Участие в нацпроекте подразумевает использование новых стандартов состава асфальтобетонной смеси и непосредственно укладки слоев асфальта. Как говорят чиновники, они позволят улучшить качество покрытия. Соответственно, прослужить такое полотно должно намного дольше.
«Вся страна переходит на новые стандарты — ПНСТ, так называемый, это стандарты по смесям дорожно-строительным, которые прочнее, лучше удерживают наши нагрузки. Вы же сами знаете, повысилась грузоподъемность транспорта, шипы и так далее, здесь ряд моментов и мы надеемся, что в дальнейшем, как межремонтный период или ресурс, так называемый, он все таки увеличится,» — сказал Николай Кривцов.
Всего в этом году на ремонт и строительство магистралей в Сургуте выделен 1 миллиард 370 миллионов рублей — это деньги из городского, федерального и окружного бюджетов. Самый сложный объект строительства, который будет введен в этом году — продолжение улицы Маяковского до Университетской. На ближайшие годы запланирован ввод в эксплуатацию дополнительных выездов на Тюменский и Югорский тракты.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
Эти деньги на адвоката пусть готовят, за Никольскую будет разнос чинуш.
НАВЕРХ