1200 звонков спустя. Власти отреагировали на инцидент в поликлинике Югры
17:45 01.12.2020
5847 просмотров
После жалобы жителя, который даже после 1200 звонков не смог вызвать врача на дом, в Нижневартовской поликлинике расширят штат диспетчеров. Основной сотрудник службы получит в помощь дополнительного, сообщили в Департаменте здравоохранения.
«В связи с обращением жителя Нижневартовска принято решение об усилении диспетчерской службы поликлиники №2. Теперь там в помощь основному сотруднику будет прикреплен дополнительный диспетчер для разгрузки телефонной линии. В регистратурах амбулаторий подключат обособленную программу WhatsApp для оперативного приема и отработки вызовов на дом напрямую по прикрепленности пациентов», — рассказал представитель ведомства в комментариях одной из публикаций на эту тему.
Напомним, вартовчанин пытался вызвать врача 70-летней матери, у которой наблюдались симптомы COVID. После многочисленных звонков ему все же удалось связаться с поликлиникой, но даже тогда доктор не приехал. Сдвинулась с мертвой точки история только после личного визита мужчины в медучреждение.
«В связи с обращением жителя Нижневартовска принято решение об усилении диспетчерской службы поликлиники №2. Теперь там в помощь основному сотруднику будет прикреплен дополнительный диспетчер для разгрузки телефонной линии. В регистратурах амбулаторий подключат обособленную программу WhatsApp для оперативного приема и отработки вызовов на дом напрямую по прикрепленности пациентов», — рассказал представитель ведомства в комментариях одной из публикаций на эту тему.
Напомним, вартовчанин пытался вызвать врача 70-летней матери, у которой наблюдались симптомы COVID. После многочисленных звонков ему все же удалось связаться с поликлиникой, но даже тогда доктор не приехал. Сдвинулась с мертвой точки история только после личного визита мужчины в медучреждение.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ