Вопросы по качеству детских товаров? Звоните в Роспотребнадзор
В преддверии новогодних утренников и зимних каникул в Югре заработала «горячая линия» Роспотребнадзора. Специалисты готовы ответить на вопросы югорчан относительно качества детских товаров и услуг. «Специалисты территориальных отделов управления, а также сотрудники консультационного центра при Центре гигиены и эпидемиологии ХМАО, его пунктах в городах и районах Югры проводят тематическое консультирование по качеству и безопасности детских товаров, а также в выборе новогодних кондитерских подарков», — сообщила заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по ХМАО — Югре Инна Кудрявцева.
Отмечу, ведомство проводит так называемые «детские» горячие линии традиционно три раза в год — в канун Международного дня защиты детей, 1 сентября и новогодних праздников. В этом году специалисты Роспотребнадзора по Югре принимают звонки в период с 4 по 18 декабря. Узнать номера телефонов можно на сайте ведомства. Согласно статистике, ежегодно на горячую линию обращаются почти полторы сотни югорчан. В основном, вопросы возникают к качеству детской одежды и игрушек.
«В прошлом году мы обобщили все звонки на горячую линию, и наибольшее количество звонков было по поводу детской одежды — это 14%, вопросы детской обуви интересовали 12% звонивших, игрушки — 10% и всевозможные электронные гаджеты тоже 10%», — перечислила Инна Кудрявцева.
Юлия Балабанова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале