В Сургутском районе проверили юридический транспорт. Основное нарушение — отсутствие тахографов
18:54 29.11.2017
5524 просмотров
Ездят зимой на летней резине и не устанавливают тахографы. Это основные нарушения, которые допускают водители юридического транспорта: большегрузов и пассажирских автобусов. После прошлогоднего ДТП под Ханты-Мансийском, в котором погибли 12 человек, в том числе 10 детей, требования ужесточились. Соблюдают ли правила водители и владельцы транспортных компаний?
Водитель рейсового автобуса Ханты-Мансийск-Сургут, уверен, что его транспортное средство отвечает всем требованиям безопасности. Однако инспектор ГИБДД убежден в обратном. «По техническому регламенту на любое транспортное средство ставить шипованную с нешипованной резиной запрещено. Должна стоять либо вся шипованная, либо вся всесезонная, а у вас впереди стоит шипованная, а сзади стоит нешипованная резина», — аргументирует инспектор.
Вообще, по словам госавтоинспекторов Сургутского района, водители юридического транспорта и автобусов, в большинстве своем дисциплинированные. Возможно их пугают штрафы, которые выписывают и физическим лицам, и руководителям фирм, занимающимся пассажирскими перевозками. Так, например, этому водителю автобуса, который не поменял летнюю резину на зимнюю, теперь нужно заплатить 500 рублей. Руководителю компании, на которую он работает, будет отправлено предписание за выпуск транспорта на линию в ненадлежащем состоянии.
«На должностных лиц налагается от 5000 до 10000 руб. штрафа, но кроме этого, нами выдаются еще предписания должностным лицам, руководителям, и сумма штрафа достигает до 300 000. Большинство должностных лиц за техникой смотрят, выпускают ее в исправном состоянии, из пяти проверенных с техническими неисправностями только один. Большинство водителей сами за этим смотрят, чтобы техника выезжала в исправном состоянии», — прокомментировал государственный инспектор отдела технического надзора ОГИБДД ОМВД России по Сургутскому району Иван Форгачи.
По словам инспекторов, на сегодняшний момент самым распространенным нарушением среди владельцев большегрузов и пассажирского транспорта остается отсутствие тахографов. Водители, не соблюдающие режим труда и отдыха, зачастую становятся виновниками аварий. Всего же за одиннадцать месяцев этого года сотрудниками районной ГИБДД зарегистрировано двести семьдесят нарушений статьи КоАП- «управление транспортным средством при наличии неисправностей».
Анна Кучма
Водитель рейсового автобуса Ханты-Мансийск-Сургут, уверен, что его транспортное средство отвечает всем требованиям безопасности. Однако инспектор ГИБДД убежден в обратном. «По техническому регламенту на любое транспортное средство ставить шипованную с нешипованной резиной запрещено. Должна стоять либо вся шипованная, либо вся всесезонная, а у вас впереди стоит шипованная, а сзади стоит нешипованная резина», — аргументирует инспектор.
Вообще, по словам госавтоинспекторов Сургутского района, водители юридического транспорта и автобусов, в большинстве своем дисциплинированные. Возможно их пугают штрафы, которые выписывают и физическим лицам, и руководителям фирм, занимающимся пассажирскими перевозками. Так, например, этому водителю автобуса, который не поменял летнюю резину на зимнюю, теперь нужно заплатить 500 рублей. Руководителю компании, на которую он работает, будет отправлено предписание за выпуск транспорта на линию в ненадлежащем состоянии.
«На должностных лиц налагается от 5000 до 10000 руб. штрафа, но кроме этого, нами выдаются еще предписания должностным лицам, руководителям, и сумма штрафа достигает до 300 000. Большинство должностных лиц за техникой смотрят, выпускают ее в исправном состоянии, из пяти проверенных с техническими неисправностями только один. Большинство водителей сами за этим смотрят, чтобы техника выезжала в исправном состоянии», — прокомментировал государственный инспектор отдела технического надзора ОГИБДД ОМВД России по Сургутскому району Иван Форгачи.
По словам инспекторов, на сегодняшний момент самым распространенным нарушением среди владельцев большегрузов и пассажирского транспорта остается отсутствие тахографов. Водители, не соблюдающие режим труда и отдыха, зачастую становятся виновниками аварий. Всего же за одиннадцать месяцев этого года сотрудниками районной ГИБДД зарегистрировано двести семьдесят нарушений статьи КоАП- «управление транспортным средством при наличии неисправностей».
Анна Кучма
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ