Конкурс "Тюменская марка" собрал на своей площадке несколько сотен предприятий
16:15 20.11.2017
3249 просмотров
В Тюмени сейчас главное событие — выставка 15-го юбилейного конкурса «Тюменская марка». Более сотни предприятий представили свои экспозиции в технопарке. Здесь можно узнать всю информацию о товарах и услугах местных производителей, посетить мастер-классы и тренинги, и даже конкурсы и развлекательные программы.
Эта швейная фабрика на рынке 75 лет. Из них 15 изготавливают на заказ спецодежду для нефтегазовых компаний, медицинских организаций и дорожников. Иногда хватает времени и творчество. «Совсем недавно выпустили исторический костюм — это городовой, полицейский времен царской и советской России», — рассказывает участник конкурса Наталья Крымова.
100 участников, 9 номинаций, от производства и строительства до бытовых услуг, туризма и общественного питания. За 15 лет существования конкурса звание «Тюменской марки» получили более 200 компаний.
«Тюменская марка» за эти полтора десятка лет шагнула очень далеко. Более 300 заявок на участие — это говорит о многом. Это говорит о том, что она востребована, что люди хотят показать свою продукцию. Мне больше всего нравится, что власть понимает это, и организовывает. и дает возможность. Пропагандирует, обеспечивает представление своей продукции», — отмечает член Совета Федерации РФ от Тюменской области Степан Киричук.
Оценивали предпринимателей профессиональные эксперты и народное жюри. Поэтому, чем креативней, тем больше вероятность получить голос. У большинства стендов тюменцы могли не только посмотреть, но и потрогать и попробовать.
«Нам понравились очень кондитерские изделия, есть несколько производителей, у нас несколько производителей, очень замечательных. На втором этаже есть производитель, они из дерева делают рекламу, мы отдали за них свой голос», — говорит посетитель выставки.
Для самих предпринимателей участие в «Тюменской марке» — возможность не только сделать свой бренд узнаваемым, но и «подтянуть» свои знания. Мастер-классы, тренинги, открытые встречи с представителями власти. «Нам важна любая инициатива, в том числе, и маленьких частных предприятий. И „Тюменская марка“ как раз направлена на создание инфраструктуры для поддержки вывода на рынок именно таких компаний», — подчеркнул глава администрации Тюмени Александр Моор. Итоги конкурса подведут 28 ноября. Победитель получит не только звание «Тюменской марки», которое он сможет использовать в рекламе, но и профессиональный фильм о своей компании.
Анастасия Нахрачёва, «Тюменское время»
Эта швейная фабрика на рынке 75 лет. Из них 15 изготавливают на заказ спецодежду для нефтегазовых компаний, медицинских организаций и дорожников. Иногда хватает времени и творчество. «Совсем недавно выпустили исторический костюм — это городовой, полицейский времен царской и советской России», — рассказывает участник конкурса Наталья Крымова.
100 участников, 9 номинаций, от производства и строительства до бытовых услуг, туризма и общественного питания. За 15 лет существования конкурса звание «Тюменской марки» получили более 200 компаний.
«Тюменская марка» за эти полтора десятка лет шагнула очень далеко. Более 300 заявок на участие — это говорит о многом. Это говорит о том, что она востребована, что люди хотят показать свою продукцию. Мне больше всего нравится, что власть понимает это, и организовывает. и дает возможность. Пропагандирует, обеспечивает представление своей продукции», — отмечает член Совета Федерации РФ от Тюменской области Степан Киричук.
Оценивали предпринимателей профессиональные эксперты и народное жюри. Поэтому, чем креативней, тем больше вероятность получить голос. У большинства стендов тюменцы могли не только посмотреть, но и потрогать и попробовать.
«Нам понравились очень кондитерские изделия, есть несколько производителей, у нас несколько производителей, очень замечательных. На втором этаже есть производитель, они из дерева делают рекламу, мы отдали за них свой голос», — говорит посетитель выставки.
Для самих предпринимателей участие в «Тюменской марке» — возможность не только сделать свой бренд узнаваемым, но и «подтянуть» свои знания. Мастер-классы, тренинги, открытые встречи с представителями власти. «Нам важна любая инициатива, в том числе, и маленьких частных предприятий. И „Тюменская марка“ как раз направлена на создание инфраструктуры для поддержки вывода на рынок именно таких компаний», — подчеркнул глава администрации Тюмени Александр Моор. Итоги конкурса подведут 28 ноября. Победитель получит не только звание «Тюменской марки», которое он сможет использовать в рекламе, но и профессиональный фильм о своей компании.
Анастасия Нахрачёва, «Тюменское время»
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ