Забавный TikTok: югорчане изменили свои предпочтения в социальных сетях
08:00 10.12.2021
3143 просмотров
TikTok (Тик-ток) поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей у югорчан, обогнав Одноклассники. Первое место у северян занимает Instagram, второе – ВКонтакте. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, проанализировав мобильный интернет-трафик пользователей соцсетей в 2021 году.
За год совокупный объем трафика на эти ресурсы удвоился. Отметим, что у югорчан самой предпочитаемой площадкой стал Instagram, в отличие от соседей по УрФО, на него приходится 34% трафика, далее следуют ВКонтакте и TikTok, занимающие 29% и 27% соответственно. Большая часть уральских абонентов все же чаще расходует свои мегабайты на сеть ВКонтакте.
Самый высокий показатель прироста продемонстрировал TikTok (18+) – в 2021 году мобильный интернет-трафик на платформе увеличился более чем в два раза. Специалисты МегаФона объясняют повышенный интерес к TikTok общим трендом на рост популярности небольших видеороликов. Показатели в Instagram подтверждают оценки экспертов. После запуска раздела коротких видео Reels трафик в соцсети вырос на 53%.
По подсчетам специалистов МегаФона, в среднем один российский пользователь Instagram расходует 197 Мб интернет-трафика в сутки, для ВКонтакте этот показатель составляет 107 Мб, для TikTok 225 Мб. Самая активная аудитория у ВКонтакте – ежедневно её посещают 73% пользователей соцсети. Instagram расположился на втором месте со среднесуточной аудиторией в 60%, TikTok – 35%.
За год совокупный объем трафика на эти ресурсы удвоился. Отметим, что у югорчан самой предпочитаемой площадкой стал Instagram, в отличие от соседей по УрФО, на него приходится 34% трафика, далее следуют ВКонтакте и TikTok, занимающие 29% и 27% соответственно. Большая часть уральских абонентов все же чаще расходует свои мегабайты на сеть ВКонтакте.
Самый высокий показатель прироста продемонстрировал TikTok (18+) – в 2021 году мобильный интернет-трафик на платформе увеличился более чем в два раза. Специалисты МегаФона объясняют повышенный интерес к TikTok общим трендом на рост популярности небольших видеороликов. Показатели в Instagram подтверждают оценки экспертов. После запуска раздела коротких видео Reels трафик в соцсети вырос на 53%.
По подсчетам специалистов МегаФона, в среднем один российский пользователь Instagram расходует 197 Мб интернет-трафика в сутки, для ВКонтакте этот показатель составляет 107 Мб, для TikTok 225 Мб. Самая активная аудитория у ВКонтакте – ежедневно её посещают 73% пользователей соцсети. Instagram расположился на втором месте со среднесуточной аудиторией в 60%, TikTok – 35%.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
НАВЕРХ