Югорские бизнесмены предпочитают деловые переговоры с соседями
08:00 08.09.2021
2018 просмотров
Активность бизнесменов Югры с начала года показывает стабильный рост. Онлайн-трафик компаний и организаций округа в мобильной сети вырос на 248%, а общий объем звонков увеличился на 76% к аналогичному периоду прошлого года. Отличительной особенностью бизнесменов Югры от делового сообщества других субъектов в том, что основная часть с кем они проводят переговоры это предприниматели, топ-менеджеры ХМАО и соседних субъектов.
Сотрудники коммерческих компаний и госпредприятий округа предпочитают дольше разговаривать и больше обмениваться сообщениями в мессенджерах, в то время как топ-менеджеры и собственники бизнеса все чаще раздают мобильный интернет через Wi-Fi, устраивают видеосовещания, пользуются банковскими приложениями и навигацией. Такие данные к началу нового делового сезона представили специалисты МегаФона, проанализировав в обезличенном формате мобильное поведение клиентов округа среди пользователей бизнес-тарифов «Управляй».
Только за последние 30 дней предприниматели Югры провели за переговорами более 190 тысяч часов, что эквивалентно круглосуточному диалогу партнеров на протяжении двадцати одного года. С помощью статистики Big Data (большие данные) специалисты также определили основные направления звонков. На первом месте количество совершенных вызовов внутри округа. На втором месте по популярности звонки партнерам из соседней Тюменской области – каждый пятый вызов приходится именно на этот регион. Третье место по активности исходящих вызовов отдано коллегам на Ямале. Например, в топ направлений общения бизнесменов Свердловской области входит Москва, а в Тюмени — Дагестан.
«Учитывая специфику разных категорий сотрудников, в каждом из пяти наших тарифов „Управляй“ включен безлимит на необходимые для современного бизнеса онлайн-сервисы. Пользоваться ими можно без дополнительной платы. Именно поэтому тарифы линейки «Управляй» вышли на первое место по популярности в Ханты-Мансийском автономном округе, где в среднем за месяц один корпоративный абонент расходует на 191% больше трафика, чем годом ранее», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале Инна Смирнова.
Сотрудники коммерческих компаний и госпредприятий округа предпочитают дольше разговаривать и больше обмениваться сообщениями в мессенджерах, в то время как топ-менеджеры и собственники бизнеса все чаще раздают мобильный интернет через Wi-Fi, устраивают видеосовещания, пользуются банковскими приложениями и навигацией. Такие данные к началу нового делового сезона представили специалисты МегаФона, проанализировав в обезличенном формате мобильное поведение клиентов округа среди пользователей бизнес-тарифов «Управляй».
Только за последние 30 дней предприниматели Югры провели за переговорами более 190 тысяч часов, что эквивалентно круглосуточному диалогу партнеров на протяжении двадцати одного года. С помощью статистики Big Data (большие данные) специалисты также определили основные направления звонков. На первом месте количество совершенных вызовов внутри округа. На втором месте по популярности звонки партнерам из соседней Тюменской области – каждый пятый вызов приходится именно на этот регион. Третье место по активности исходящих вызовов отдано коллегам на Ямале. Например, в топ направлений общения бизнесменов Свердловской области входит Москва, а в Тюмени — Дагестан.
«Учитывая специфику разных категорий сотрудников, в каждом из пяти наших тарифов „Управляй“ включен безлимит на необходимые для современного бизнеса онлайн-сервисы. Пользоваться ими можно без дополнительной платы. Именно поэтому тарифы линейки «Управляй» вышли на первое место по популярности в Ханты-Мансийском автономном округе, где в среднем за месяц один корпоративный абонент расходует на 191% больше трафика, чем годом ранее», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале Инна Смирнова.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
НАВЕРХ