Вездеход Тром 8 - уникальная разработка для болотистой местности
На Российском рынке большое количество колесной экстремальной техники, работающей по всей нашей стране.
Полевые транспортные нужды геологов, нефтяников, энергетиков, газовиков, экстремальных туристов и прочих профессионалов, работающих в условиях тяжелого бездорожья, сегодня обеспечивают несколько крупных и множество мелких предприятий по выпуску разнообразнейшей вездеходной техники. Поговорим о машинах на шинах сверхнизкого давления. Достаточно упомянуть Трэкол, Шаман, Шерп, Хищник, Лесник… Интернет красочно покажет красивое прохождение болот, героическое преодоление рек, оврагов и даже выезд машины с воды на лед. Но как любая экстремальная техника, колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления — дитя компромиссов.
Аксиомы конструкции пневмоколесного вездехода следующие: колеса по размеру как можно больше, вес машины как можно меньше. Крупные колеса требуют мощной и тяжелой трансмиссии, так что большое колесо и легкий вес — требования, друг друга исключающие. Поэтому производители применяют специальные решения – колесные редуктора, бортовые цепные редуктора и как особенное решение — роликовый привод колеса.
Для настоящего профессионального, подчеркну, профессионального вездехода, который способен работать в режиме 24/7/365, роликовый привод — практически панацея. Он прост, способен вращать колесо любого диаметра, надежен как автомат Калашникова, намного легче по весу относительно любых других конструкторских решений по приводу больших колес и главное — вездеход с роликовым приводом автоматически имеет предохранительные муфты на каждом колесе. Для быстрого и уверенного плавания наши машины снабжены гидравлическим приводом винта, позволяющего развивать скорость на воде 6-7 км в час.Наша компания 12 лет производит вездеходы, 10 последних лет с роликовым приводом.
Вот для каких работ больше всего подходят наши машины:
• Прокладка ВОЛС по любой заболоченной местности, водные преграды без ограничений, вездеход выполняет весь комплекс работ ВОЛС, включая натяжение кабеля.
• Ремонт ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110: замена изоляторов, замена искрогасителей, натяжение проводов (кроме ВЛ-500), ремонт фундаментов опор.
• Осмотр и диагностика ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110 в летний период (именно лето благоприятно для работы диагностических приборов), включая места, где ранее проводили осмотры и диагностику только зимой в период зимника или летом при помощи вертолетов при крайней необходимости, например северные территории ЯНАО.
• Проходим экспедиции без баз и без дозаправки с бригадой и оборудованием до 200км.
• Геологи оценили наш вездеход, особенно модель с буровым станком собственного производства.
• ТРОМ 8 замечательно чувствует себя на тундровых территориях, кочкарник наша стихия в отличие от других колесных вездеходов, имеющих цельную раму и испытывающих постоянные диагональные вывешивания.
Напоминаем, что с уходом снежного покрова эксплуатация гусеничной техники в тундре запрещена.
Технические характеристики:
Колесная формула: | 8x8 |
Масса: | 2750 кг |
Грузоподъемность: | 1500 кг |
Число посадочных (спальных) мест: | 9 (7) |
Габаритные размеры, ДхШхМ, мм: | 7500х2530х2900 |
Колея: | 1950 мм |
Дорожный просвет: | 800 мм |
Радиус поворота: | 13 м |
Наибольший угол подъема: | 30° |
Угол поперечной устойчивости: | 25° |
Скорость, по суше: | до 25 км/час |
Скорость, на воде: | 3 км/час |
Емкость топливного бака: | 105 литров |
Емкость дополнительного бака: | 100 литров |
Расход горючего: | 6 литров/час |
Шины: | 1650-570 мм |
Давления в шинах: | 0,03 — 0,25 (кгс/см²) |
Двигатель: | KUBOTA v 2403-T-E3 BTDI |
Тип двигателя: | четырехцилиндровый |
Охлаждение: | жидкостное |
Рабочий объем: | 2400 см³ |
Мощность при 3000 rpm: | 44.0 kW (59.0 l.c) |
Крутящий момент при 1400 об/мин: | Н*м (кгс-м)170 (17.0) |
Снегоболотоходом ТРОМ-8 может управлять персонал с водительским удостоверением категории АIII.
Наш сайт для более подробного ознакомления http://trom8x8.ru/
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале