Регистрация компании с банком «Тинькофф»
12:00 18.04.2022
1926 просмотров
С самого начала своего существования компания «Тинькофф Кредитные Системы» позиционировала себя как банк для предпринимателей. На настоящий момент, организация не изменила выбранному некогда курсу. И теперь «Тинькофф» — это лидер российского банка по числу клиентов от малого и среднего бизнеса. Привлекают в банковской политике предпринимателей лояльные кредитные условия, обширная база услуг, охватывающая все без исключения сферы и этапы развития бизнеса, от открытия специальных счетов для участия в государственных закупках до предоставления оборудования торгового эквайринга.
Одной из самых востребованных среди предпринимателей услуг является регистрация ООО (16+) юристами банка. Это выгодно тем, что организация готова помочь в регистрации нового юридического лица абсолютно бесплатно (относится это также и к индивидуальному предпринимательству).
Какими способами можно подать заявление на регистрацию ООО?
Российская юридическая практика такова, что за регистрацию ООО отвечают несколько государственных институтов, главным из которых следует признать Федеральную Налоговую Службу (ФНС). Потому способов подать заявление накопилось несколько.
1. Подать документы через отделение ФНС по месту жительства. Способ актуален с 1991 года. Преимущество его в том, что сотрудники ведомства на месте могут подсказать недочёты в предоставляемом пакете документов, что ускорит процедуру. Главный минус – необходимо предварительно оплатить государственную пошлину в размере 4 тысячи рублей.
2. Подать документы онлайн. Сделать это можно через официальный сайт ФНС, портал «Госуслуги» (раздел «Регистрация предпринимателей»). Комиссию платить не нужно, но любая ошибка в подготовке документов приведёт к отказу в регистрации без объяснения причин.
3. Подать через посредников. На рынке есть немало компаний, готовых стать посредниками между начинающим предпринимателем и государством. Делается это вполне официально, по доверенности. Стоимость таких слуг варьируется в зависимости от региона и составляет от 2 до 4 тысяч рублей. Банк «Тинькофф» готов выступить в роли посредника бесплатно при условии, что в дальнейшем расчётный счёт нового юридического лица будет открыт именно в этом банке. По закону, расчётный счёт предприятия должен быть открыт в течение месяца с момента появления записи о компании в Росреестре.
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
лицензия ЦБ РФ № 2673
«Подробности об организаторе акции, о правилах проведения, количестве, сроках, месте и порядке получения можно узнать на сайте Тинькофф: https://www.tinkoff.ru/business/registration/help/register-llc/open/
ФОТО: www.istockphoto.com
Одной из самых востребованных среди предпринимателей услуг является регистрация ООО (16+) юристами банка. Это выгодно тем, что организация готова помочь в регистрации нового юридического лица абсолютно бесплатно (относится это также и к индивидуальному предпринимательству).
Какими способами можно подать заявление на регистрацию ООО?
Российская юридическая практика такова, что за регистрацию ООО отвечают несколько государственных институтов, главным из которых следует признать Федеральную Налоговую Службу (ФНС). Потому способов подать заявление накопилось несколько.
1. Подать документы через отделение ФНС по месту жительства. Способ актуален с 1991 года. Преимущество его в том, что сотрудники ведомства на месте могут подсказать недочёты в предоставляемом пакете документов, что ускорит процедуру. Главный минус – необходимо предварительно оплатить государственную пошлину в размере 4 тысячи рублей.
2. Подать документы онлайн. Сделать это можно через официальный сайт ФНС, портал «Госуслуги» (раздел «Регистрация предпринимателей»). Комиссию платить не нужно, но любая ошибка в подготовке документов приведёт к отказу в регистрации без объяснения причин.
3. Подать через посредников. На рынке есть немало компаний, готовых стать посредниками между начинающим предпринимателем и государством. Делается это вполне официально, по доверенности. Стоимость таких слуг варьируется в зависимости от региона и составляет от 2 до 4 тысяч рублей. Банк «Тинькофф» готов выступить в роли посредника бесплатно при условии, что в дальнейшем расчётный счёт нового юридического лица будет открыт именно в этом банке. По закону, расчётный счёт предприятия должен быть открыт в течение месяца с момента появления записи о компании в Росреестре.
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
лицензия ЦБ РФ № 2673
«Подробности об организаторе акции, о правилах проведения, количестве, сроках, месте и порядке получения можно узнать на сайте Тинькофф: https://www.tinkoff.ru/business/registration/help/register-llc/open/
ФОТО: www.istockphoto.com
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
НАВЕРХ