Исследование МегаФона: интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза
08:00 20.11.2021
3262 просмотров
Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data (Большие данные) проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория сайта в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.
Жители Ханты-Мансийского автономного округа показали высокий рост интереса к онлайн-шопингу. В топ-5 площадок у югорчан также вошли Wildberies и LAMODA. Главными любителями шопинга, как всегда оказались преимущественно женщины, а вот, к примеру, на Южном Урале — мужчины.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.
Вайлдберриес
ООО «Вайлдберриез», ОГРН 1067746062449
Московская обл, г. Подольск, д. Каледино 6 стр1
Озон
ООО «Озон холдинг» ОГРН 1027739244741
Москва, Набережная Пресненская, 10-1
Ламода
ООО «Ламода» ОГРН 1027739867913
Москва, Береговая, 6-3
Али экспресс
ООО «Али экспресс» ОГРН 1147746917548 101000
Москва, Кривоколенный переулок, дом 5 строение 4, комната 13.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория сайта в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.
Жители Ханты-Мансийского автономного округа показали высокий рост интереса к онлайн-шопингу. В топ-5 площадок у югорчан также вошли Wildberies и LAMODA. Главными любителями шопинга, как всегда оказались преимущественно женщины, а вот, к примеру, на Южном Урале — мужчины.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.
Вайлдберриес
ООО «Вайлдберриез», ОГРН 1067746062449
Московская обл, г. Подольск, д. Каледино 6 стр1
Озон
ООО «Озон холдинг» ОГРН 1027739244741
Москва, Набережная Пресненская, 10-1
Ламода
ООО «Ламода» ОГРН 1027739867913
Москва, Береговая, 6-3
Али экспресс
ООО «Али экспресс» ОГРН 1147746917548 101000
Москва, Кривоколенный переулок, дом 5 строение 4, комната 13.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
НАВЕРХ