Цифровой ликбез: как виртуальный ассистент помогает бизнесу зарабатывать
08:00 01.10.2019
1487 просмотров
Зарабатывать больше и не терять клиентов из-за отсутствия оперативной поддержки – именно к такому формату работы нужно стремиться бизнесу Югры. Современный IT-рынок предлагает решения для автоматизации коммуникации, однако зачастую их проектирование, установка и обслуживание слишком долгие и дорогие. Более универсальное, удобное и доступное решение – умный цифровой ассистент. На самые распространенные вопросы об этом современном сервисе рассказывает Константин Зимин, директор филиала МТС в ХМАО.
1.У меня уже есть работающий call-центр. Зачем мне цифровой ассистент?
Современный клиент требует, чтобы компания быстро и чётко отвечала на волнующие его вопросы по товару или услугам. Ставить человека в очередь, перенаправлять его между свободными операторами часто недопустимо. Потенциальный покупатель почувствует себя ненужным и уйдет. И не исключено, что к конкурентам. Цифровой же ассистент не знает отдыха, ему не нужен перерыв обед, больничный или отпуск. Использование ботов поможет значительно сократить затраты компании на call-центр, а также увеличить скорость и количество продаж, в том числе в пиковые, сезонные периоды максимального спроса, при этом качественно обслуживая большое количество клиентов в режиме 24/7.
2. Как научить бота отвечать именно на важные для моей компании вопросы?
«Разум» бота формируется на технологиях нейронных сетей и машинного обучения. Вы можете использовать уже готовые сценариии для телефонных роботов или создать свои и обучить бота на основании именно вашей базы знаний и примеров.
3. Много ли времени занимает настройка полностью автоматического ассистента?
Даже начинающий программист сможет интегрировать ботов в вашу информационную систему за полдня. Бот настраивается один раз, после чего вы сами добавляете новые сценарии из личного кабинета, без обращения в свой техотдел. Это несложно. Для исходящих звонков сценарий создается быстро — за один день. Написать его можно самостоятельно с помощью конструктора в личном кабинете, для этого предусмотрена подробная инструкция. Нет времени? Закажите у поставщика отдельную услугу — он сделает необходимое за вас.
А вот со входящими звонками сложнее, так как обычно требуется интеграция с базой данных для получения информации по звонящему клиенту. Такой процесс обычно более трудоёмок и может занимать до семи дней. То же самое относится и к текстовым ботам — если бот должен отвечать на общие вопросы клиентов, его можно создать за день, если он должен оперировать данными клиента — за неделю.
4. Как быстро работает цифровой ассистент? Как спрогнозировать его производительность?
Это во многом зависит от ваших возможностей. Есть два критерия: важность звонка и имеющиеся у вас ресурсы для связи. Для разных типов звонков вами могут быть установлены разные приоритеты, а необходимое количество одновременных звонков вы можете обеспечить покупкой дополнительных линий.
5. И как мне проверить, насколько хорошо бот справляется с работой?
Возьмем для примера ассистента от МТС. Полная отчётность по нему будет в личном кабинете. Там вы сможете просмотреть сценарий диалога с клиентом, обучить робота, а также прослушать записи разговоров.
1.У меня уже есть работающий call-центр. Зачем мне цифровой ассистент?
Современный клиент требует, чтобы компания быстро и чётко отвечала на волнующие его вопросы по товару или услугам. Ставить человека в очередь, перенаправлять его между свободными операторами часто недопустимо. Потенциальный покупатель почувствует себя ненужным и уйдет. И не исключено, что к конкурентам. Цифровой же ассистент не знает отдыха, ему не нужен перерыв обед, больничный или отпуск. Использование ботов поможет значительно сократить затраты компании на call-центр, а также увеличить скорость и количество продаж, в том числе в пиковые, сезонные периоды максимального спроса, при этом качественно обслуживая большое количество клиентов в режиме 24/7.
2. Как научить бота отвечать именно на важные для моей компании вопросы?
«Разум» бота формируется на технологиях нейронных сетей и машинного обучения. Вы можете использовать уже готовые сценариии для телефонных роботов или создать свои и обучить бота на основании именно вашей базы знаний и примеров.
3. Много ли времени занимает настройка полностью автоматического ассистента?
Даже начинающий программист сможет интегрировать ботов в вашу информационную систему за полдня. Бот настраивается один раз, после чего вы сами добавляете новые сценарии из личного кабинета, без обращения в свой техотдел. Это несложно. Для исходящих звонков сценарий создается быстро — за один день. Написать его можно самостоятельно с помощью конструктора в личном кабинете, для этого предусмотрена подробная инструкция. Нет времени? Закажите у поставщика отдельную услугу — он сделает необходимое за вас.
А вот со входящими звонками сложнее, так как обычно требуется интеграция с базой данных для получения информации по звонящему клиенту. Такой процесс обычно более трудоёмок и может занимать до семи дней. То же самое относится и к текстовым ботам — если бот должен отвечать на общие вопросы клиентов, его можно создать за день, если он должен оперировать данными клиента — за неделю.
4. Как быстро работает цифровой ассистент? Как спрогнозировать его производительность?
Это во многом зависит от ваших возможностей. Есть два критерия: важность звонка и имеющиеся у вас ресурсы для связи. Для разных типов звонков вами могут быть установлены разные приоритеты, а необходимое количество одновременных звонков вы можете обеспечить покупкой дополнительных линий.
5. И как мне проверить, насколько хорошо бот справляется с работой?
Возьмем для примера ассистента от МТС. Полная отчётность по нему будет в личном кабинете. Там вы сможете просмотреть сценарий диалога с клиентом, обучить робота, а также прослушать записи разговоров.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
НАВЕРХ