Аналитика: сургутяне все чаще учатся IT и развивают креативность
С начала учебного и делового сезона жители Югры стали активнее посещать обучающие интернет-платформы и подбирать интернет‑курсы для себя и своих детей. За сентябрь и октябрь этого года дата‑трафик на профильных сайтах взлетел почти в 3 раза в сравнении с летними месяцами. Такие выводы сделали аналитики МегаФона с опорой на обезличенные данные абонентов на тематических интернет-площадках.
В 2024 году жители Ханты-Мансийского автономного округа на 88% чаще учатся онлайн, чем в прошлом. Наибольший объём интернет‑данных пока приходится на зимние месяцы, сентябрь и октябрь. Этой осенью северяне прокачали на образовательных ресурсах почти в 3 раза больше трафика, чем летом.
Использование обучающих платформ для детей год к году увеличилось на 56%. В этой категории привязка к сезонности ещё более ощутима: в сентябре посещаемость таких порталов выросла более чем втрое. Наиболее востребован в регионе «Учи.ру» — онлайн-ресурс для школьников (6+), их родителей и учителей. На него приходится 41% от всего «образовательного» трафика в Югре.
«Ничто не заменит живого общения с учителем. В то же время, современные мобильные устройства позволяют с комфортом получить дополнительные знания онлайн. Чтобы юные и взрослые югорчане были в тренде образовательных инноваций, могли смотреть лекции, общаться по видеосвязи с преподавателями из других регионов, пользоваться электронными библиотеками, слушать образовательные подкасты и расширять кругозор в удобном формате, мы планомерно расширяем инфраструктуру и доступность сети 4G в городах и селах округа», — рассказал директор МегаФона в Ханты-Мансийском автономном округе Дмитрий Мелихов.
Если рассматривать отдельные сегменты, особенно заметный прирост показывают школы программирования. В Сургуте, как и в регионе в целом, их стали посещать в 6 раз активнее, чем в 2023‑м. Популярность платформ для изучения иностранных языков осталась достаточно высокой — на уровне прошлого года.
У взрослых популярностью также пользовались крупнейшие онлайн-платформы для профессионального обучения и повышения квалификации. В первую десятку по востребованности вошли справочно-информационный портал «Грамота.ру» (6+) а также платформы, помогающие развивать soft skills или «мягкие» навыки: креативность, скорочтение, эмоциональный интеллект.
Рекламодатель: ПАО «Мегафон» ИНН 7812014560
Фото предоставлено пресс-службой ПАО «Мегафон»
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале