10 SMM трендов 2017 года, или чего вы еще не знаете об эффективном продвижении в соцсетях
За 2016 год и начало 2017 социальные сети изменились больше, чем за предыдущие 10 лет своего существования. В результате, SММ-стратегии, которые работали раньше,больше не работают.
Предлагаем краткий обзор изменений в соцсетях от ведущего эксперта SMM-продвижения Дамира Халилова (г. Москва) — ближайшего гостя Сургута.
1. Видеоконтент стал ключевым типом контента — самым просматриваемым и востребованным. Видео получает больше охвата аудитории, лайков и вовлеченности в обсуждения!
2. Пользователи переходят на мобильные. В 2016 г. впервые трафик с мобильных превысил трафик с десктопов. Мобильные версии сайтов, сообществ, магазинов — основные.
3. Развивается социальная торговля. Пользователи совершают покупки, не выходя из социальной сети. Интернет-магазины начинают уступать место товарам в «ВКонтакте» и аналогичным платформам в других сетях. Конверсия продажи внутри социальных сетей становится выше, чем на официальных сайтах.
4. Новые технологии в таргетинге: глубинный геотаргетинг, ретаргетинг, таргетинг по похожим аудиториям привели к настоящему квантовому скачку в рекламе в социальных сетях и к соответствующему пику конверсии. Реклама становится полностью индивидуализированной, учитывающей все интересы пользователя.
5. Выгорание классической медийной рекламы. Эффективность «медийки» снизилась в разы. Пользователи почти не кликают на баннеры. Устанавливают различные блоки на показы и пропускают предрекламные ролики. Хороший потенциал у нативной рекламы: максимально дружелюбной и очень полезной.
6. Максимально эффективны живые трансляции. Все соцсети включили такие сервисы в свой функционал. Так, по статистике пользователи Facebook просматривают живые видео в 3 раза больше больше, чем записи. Появляется все больше кейсов продаж через «лайвы».
7. Контент становится одноразовым. Пользователи прекратили пересматривать контент по несколько раз. Набирают популярность stories формат. Короткие видео и фото с комментариями, которые автоматически удаляются через сутки.
8. Все основные социальные сети ввели умные ленты. Теперь далеко не все ваши подписчики получают все ваши посты, которые вы так старательно писали. Именно умные ленты по определенному алгоритму выбирают когда, кому и какой пост показывать.
9. Продвижение и продажи в соцсетях невозможны без «дрессировки» умных лент. Порой надо обходить «ловушки» самих соцсетей, чтоб попасться на глаза пользователей. При этом информация должна быть лаконичной и наглядной. Увы, но текстовая информация воспринимается все хуже. Больше фото, видео или инфографики в каждый пост.
10. Месенджеры все больше теснят соцсети. Viber Whatsapp Telegram перетягивают аудиторию для маркетинга от соцсетей и становятся важнейшими площадками для прямых и косвенных продаж или укрепления бренда. Появился специальный термин МММ — mobile messenger market, объединяющий коммуникационные чаты, чат-боты и т.д.
Используйте эти тренды в своей работе, и 2017 год станет годом Вашего прорыва в интернете. Помните про главное правило успеха: внедрять все ПЕРВЫМ!
Все мы понимаем, что за соцсетями будущее. Все меньше людей обращают внимание на рекламу на радио, ТВ, в журналах, на уличных баннерах. Проснувшись, еще до первой чашки кофе или даже душа каждый спешит включить мобильные данные и оперативно проверить новостные ленты друзей и страниц, на которые подписан. Чтоб пробиться к своему клиенту и попасть ему на глаза рекламодатели должны выйти в интернет пространство, иначе это сделают более предприимчивые конкуренты. Выбора нет. Надо осваивать новые технологии и виртуальный мир, если хотите успешного бизнеса и «быть в тренде».
Если вам нужен плотный фундамент знаний по SMM (продажи, маркетинг и продвижение в социальных сетях), тогда очень рекомендуем обратить внимание на ставший уже легендарным в профессиональных кругах тренинг Дамира Халилова (г. Москва) «Продажи в социальных сетях», который впервые пройдет в Сургуте 30 июня.
Еще в 2006 году, когда у многих даже не было первого аккаунта в сетях на «Одноклассниках», Дамир с идейными коллегами решил на коммерческой основе использовать социальные сети, как площадку, где можно обеспечить продажи заказчикам и повысить узнаваемость и лояльность к бренду.
На сегодня у Дамира Халилов множество статусов, заслуг и регалий. Среди которых:
— Владелец и генеральный директор SMM агентства «Green PR»
— Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа эффективного интернет-маркетинга»
— Автор бестселлера «Маркетинг в Социальных сетях», взорвавшего интернет
— Один из немногих, у кого есть более 10 лет результативного стажа в сфере интернет-маркетинга
— Провел более 700 успешных компаний на разных интернет-площадках, охват аудитории в обсуждениях 500 000 человек, 3,5 млн пользователей привлек в группы клиентов, обеспечил более 2,5 млн. просмотров промо-роликов, более 50 инфоповодов, созданных с его участием выведены в ТОП Яндекс.
Изначально его тренинг в 2008 году создавался для внутреннего обучения сотрудников GreenPR, когда профильного SMM обучения в СНГ еще не существовало. На данный момент программа тренинга дорабатывалась уже более 500 раз. Социальные сети постоянно совершенствуются, вводятся новые ограничения и правила, появляются новые инструменты и сервисы. Все они изучаются и тестируются специалистами GreenPR и ложатся в основу новой итерации программы.
Участники тренинга гарантировано получат все ключевые и эффективные технологии продвижения в социальных сетях и месенджерах и все самые новые возможности, которые только недавно появились на рынке SMM обучения.
Пройти обучение эксперт особо рекомендует не только SMM специалистам, кто работает с соцсетями, но и маркетологам, а главное собственникам бизнеса. Последним стоит научиться понимать: как работает система продвижения и продаж в интернете, что требовать от исполнителей, как не тратить впустую бюджет на интернет-продвижение, четко вычленяя свою целевую аудиторию и грамотно выстраивая стратегию интернет-маркетинга.
А еще с Дамиром Халиловым можно будет поужинать в неформальной обстановке и узнать все секреты SMM 2017 года. Особо актуально эта возможность для занятых сургутян, кто может пообщаться только после работы.
Подробности можно узнать у организаторов — тренингового центра «ПрактикУМ», который регулярно привозит в Сургут звезд бизнес-образования: Александра Фридмана, Игоря Манна, Игоря Рызова, Радислава Гандапаса, Владимир Якубу и др. Тел.: 8 (3462) 55-55-18.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале