Магазин DOMO — очередной развод по-русски?
В магазине бытовой техники DOMO, который находится в торговом центре «Рандеву», в ноябре-декабре 2009 года мы с супругом купили холодильник и телевизор. Продавец порекомендовала нам также приобрести сертификат дополнительного обслуживания на 3 года, который будет действовать после окончания заводской гарантии, что мы и сделали. Стоимость каждого сертификата — 2600 рублей.
В феврале 2011 года мы обратились в магазин с просьбой прислать мастера для устранения течи в холодильнике. Однако нам сказали, что технику мы приобрели в ООО «Югра-Электроникс», а сейчас это ООО «Бытовая техника». На аргументы, что магазин как был DOMO, так им и остался, а оба этих общества являются дочерними компаниями DOMO, нам ответили, что «Бытовая техника» не несёт ответственность за «Югру-Электроникс». Также директор магазина сказал, что они уже не являются торговой маркой DOMO, и эта марка скоро уйдёт с рынка. Но тем не менее, по телефону продолжают отвечать «магазин DОМО», да и реклама идёт именно этой марки.
Я оформила претензию в письменном виде на директора магазина и получила тот же ответ, что и в устной форме. Подпись под ответом значилась как «директор ООО „Бытовая техника“, а не директор магазина DOMO. Причём письмо не имеет ни исходящего номера, ни печати организации.
После этого я обратилась за разъяснениями к директору торгового центра «Рандеву». Она пояснила, что у них самих существуют трудности с этим магазином, но уверила меня, что это торговая марка DOMO, под «шапкой» ООО «Бытовая техника». Сейчас я намерена обратиться в суд.
Автор: Чурсина Нина
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Так что, смело подавайте в суд.