Проморолики НТВ вышли в финал престижного конкурса
Оргкомитет ежегодного конкурса Promax & BDA Europe опубликовал первую часть списка работ, отобранных авторитетным международным жюри для финала конкурса 2009 года.
Работы сетевого партнера «СургутИнформТВ» — телекомпании НТВ представлены в двух номинациях. В категории «Лучшая инновационная идея» на главный приз претендует серия роликов, созданных в рамках промокампании сериала «Глухарь». Проморолик нового сезона шоу «Суперстар» — «Звездные Войны» — представлен в номинации «Лучшая работа, не вышедшая в эфир».
Торжественная церемония объявления победителей и вручения наград Promax & BDA Europe 2009 состоится в Праге 23–24 марта этого года.
Как пояснил Александр Нечаев, заместитель генерального директора ОАО «Телекомпания НТВ»: «Мы очень рады, что работы НТВ и в этом году будут бороться за „золото“ в финале европейского „Промакса“ с такими мировыми грандами, как Fox или NBC. Для нас это не просто очередное подтверждение профессионализма команды НТВ, но отличная мотивация для работы. Мировой финансовый кризис — отговорка для посредственностей. Для творческих людей трудности — стимул, они только способствуют развитию нестандартных и инновационных творческих подходов».
Премия Promax & BDA — самая престижная награда в области телевизионного маркетинга, промо и дизайна. Сетевой партнер «СургутИнформТВ» — НТВ участвует в конкурсе Promax & BDA с 2000 года. За это время телекомпания получила уже больше 25 наград, в том числе восемь золотых и одну платиновую.
По материалам телеканала НТВ
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале