Ой, мама, смотри – опять реклама!!!

19:33 03.05.2012 Новости СТВ 3575 просмотров
Ой, мама, смотри – опять реклама!!!

     

    В Сургуте после годового перерыва вновь состоялось мировое рекламное шоу «Ночь пожирателей рекламы»! На этот раз традиционная светская вечеринка превратилась в клубную тусовку под девизом: «Засветись в неоне „Вавилона“! Развлекательный комплекс «Вавилон» принял всех желающих посмотреть более 400 рекламных шедевров. Программа началась с презентации обновленных моделей Hyundai и Mitsubishi перед входом в клуб. Под светом ярких огней новые «тачки» предстали перед гостями во всей своей красе.

    Холл «Вавилона» приветствовал сургутских «пожирателей» активной творческой программой от партнеров организаторов «Ночи». Пока собирались гости – вплоть до полуночи – шутки, смех, песни и призы сыпались отовсюду. Папарацци только и успевали делать снимки всего происходящего! Очаровательные модели от журнала «Shop&Go» в черных платьях и шляпках а-ля 30-е годы привлекали внимание мужской половины сургутян. А самые активные, молодые и целеустремленные собрались на площадке городского портала «ЯСургут», где стройные и подтянутые парни с бодиартом от студии стиля и макияжа «Модильяни» притягивали взгляды искушенных девушек, посетивших эту «Ночь».

    Кроме этого, все желающие могли испытать свои голосовые связки и вместе с организаторами мероприятия спеть добрую песенку из утренней программы «Вставай», которая выходит на первом городском телеканале С1. Кстати, ожидается выход этого «ночного» клипа с участием самых голосистых сургутян и гостей города! Главным призом ночи стала путевка на двоих в Грецию, которую предоставил туристический партнер «PEGAS Touristik».

    До начала показа рекламных роликов самые большие любители клубной жизни тусовались и светились под неоновыми лампами на главном танцполе, где в течение двух часов зажигал DJ Михаил Гребенщиков. Разгоряченная сургутская публика жаждала хлеба и зрелищ! В общем-то первое в виде огромного праздничного торта было разыграно среди гостей «Ночи», ну а зрелища хватило всем «оголодавшим». Шесть часов показа рекламных шедевров из синематеки знаменитого на весь мир Жана Мари Бурсико буквально заставили гостей открыть рты и «пожирать» до самого утра.

    Напомним, что коллекция француза, основателя шоу, насчитывает уже более миллиона роликов, которые он отыскивает сам и получает от ведущих рекламных агентств, с конкурсов и фестивалей рекламы. Стать зрителем такого шоу – уникальная возможность. Тем более Сургут первым после премьерного показа в Москве воочию увидел отобранные в этом году ролики. Здесь традиционно было место и социальной рекламе, и роликам автомобильных брендов, и эротике, и, конечно, юмору. Самые отъявленные любители качественной рекламы продержались до утра и встретили сургутский рассвет на площадках «Вавилона». Про таких действительно можно сказать: «Засветились в Вавилоне», а главное – напитались креативом.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ