«Я РЕН смотрю» стала лучшей на «Созвездии РЕН-2010»
Совместная акция телеканала «СургутИнформТВ» и канала «РЕН» «Я РЕН смотрю» стала лучшей промо-акцией на конкурсе для региональных партнеров «Созвездие РЕН-2010». Награждение победителей состоялось 7 июня в Сочи в рамках двухдневного семинара для сетевых партнеров.
Среди претендентов на победу в номинации «Лучшая промо-акция» кроме СТВ были телеканал «РЕН Пилот» из города Тверь с рок-фестивалем и промо-акция от екатеринбургской компании «РЕН Урал», которая продвигала телесериал «Солдаты. Бархатный сезон».
Диплом победителя конкурса «Созвездие РЕН-2010» в номинации «Лучшая промо-акция» генеральному директору СТВ Игорю Ярошу вручил член Академии российского телевидения, известный российский актёр и режиссёр Федор Бондарчук. Он отметил, что «никакая промо-акция не может заменить сам продукт, талант того или иного произведения, но, тем не менее, подтолкнуть или раскачать до каких-то высот неимоверных может».
СТВ представила на конкурс акцию «Полоса удачи», в рамках которой сургутяне в течение двух месяцев, прикрепив стикер с надписью «Я РЕН смотрю» на автомобиль, могли получить приз от СТВ и РЕН. Такую возможность получили более 30 человек. Но на этом акция не закончилась. У телезрителей еще есть возможность получить подарок. Акция «Полоса удачи» продлится вплоть до ноября 2010 года, когда СТВ отметит 20-летний юбилей.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале