Зампредседателя банка «Уралсиб» о том, когда лучше брать ипотеку

20:26 09.09.2021 Новости БИЗНЕСА 483 просмотров
Эксперты в этом году отмечают повышенный спрос на кредиты со стороны населения. Постоянно растет и интерес к дистанционным сервисам. Так, в «Уралсибе» уже сейчас почти треть всех потребительских займов оформляются онлайн, а банковские карты клиенты предпочитают заказывать на сайте и получать на дом курьерской доставкой. О ключевых тенденциях в банковской рознице рассказал заместитель председателя правления банка «Уралсиб» Станислав Тывес в ходе пресс-конференции с журналистами из различных регионов страны.

«В 2021 году мы видим очень серьезный рост кредитных портфелей, причем сразу во всех продуктах: и в потребительском кредитовании, и в ипотеке, и автокредитовании. И мы, и вся отрасль показывает рекордные цифры по объемам выдач. Мы видим очень серьезный отложенный спрос на кредитование, и если говорить про 2021 год, то это основной тренд», — пояснил Станислав Тывес.

Одним из главных рекордсменов роста стала ипотека. Небывалый рост кредитных портфелей банков был обусловлен рекордно низкими ставками и действием государственных программ. Так, «Уралсиб» выдал по льготным программам порядка 35 миллиардов рублей для более чем 10 тысяч клиентов. Сейчас ставки на рынке подросли, изменились и условия госпрограмм. Поэтому главный вопрос, который интересует многих россиян – брать квартиру сейчас или перенести покупку?

«В этой ситуации, если кто-то  думает, что это не очень нужно или не очень срочно, наверное, лучше подождать. Потому что понятно, что в течение 2-3 лет мы все же ожидаем продолжение периода снижения ставок. Но если эта покупка необходима, есть изменения семейных условий, свадьбы и рождение детей, то в этом случае наоборот — надо брать. Если вопрос горизонта — год, то лучше брать, если кто-то  подходит под критерии текущей льготной программы ипотеки — здесь даже думать не надо, точно надо брать, это хороший момент», — высказался заместитель председателя правления банка «Уралсиб».

По словам эксперта, главными конкурентными преимуществами банков уже в ближайшее время станут не только ценовые условия и ставки, но и такие факторы, как персонализация обслуживания и удобство клиентов, удобные и эффективные цифровые сервисы, а также качество консультаций, которые получает клиент во взаимодействии с банком.
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ