Бизнес устроил мозговой штурм. В Сургуте прошел первый маркетинг-баттл

21:00 06.05.2019 Новости БИЗНЕСА 1094 просмотров

Как оживить убыточный бизнес и сделать его доходным? На эти и другие вопросы предложили ответить участникам первого в Сургуте маркетинг-баттла. Рекламщики и маркетологи, предприниматели и студенты объединились в команды и устроили настоящий мозговой штурм. Эту встречу поддержала телекомпания «СургутИнформ-ТВ», став информационным партнером проекта.

У каждой из 13 команд одинаковые исходные данные — убыточное предприятие нужно сделать доходным. Для поиска тактических решений маркетинг-battle проходил в несколько этапов.

«Нам досталось заброшенная типография с невнятным логотипом, с неинтересным названием. Мы провели полностью ребрендинг. Сейчас мы приступили к разработке эффективной рекламной компании», — рассказал участник первого маркетинг-battle Елена Якунина.

«Все решает команда. Это как у муравьев, коллективный разум, в этом сила. Должен быть в жизни соревновательный элемент, именно, вот такие мероприятия заставляют идти дальше», — говорит участник первого маркетинг-battle Анвар Абубакиров. Исключительно маркетинговыми задания баттла назвать сложно. Участники решали также управленческие задачи, например, какое оборудование необходимо приобрести для развития бизнеса.

«Некоторые, кто был наиболее креативен, могли не состоятся с точки зрения компетенции управления. Здесь есть такой вариант — как раз ловушки. Ты можешь перекреативить, что называется и ошибиться в принятых решениях, потратить деньги, допустим, а потом нечем будет креативить. Поэтому здесь одно с другим должно сочетаться», — говорит член жюри первого маркетинг-battle Владимир Бебех.

Каждое правильно принятое решение приносило командам денежный бонус. В итоге победителями стали те, кто смог больше всех заработать на типографическом бизнесе. По признанию участников выбранный формат состязания — баттл — очень удобен и интересен. Кроме того — это возможность в игровой форме отработать ситуации, с которыми предприниматели и маркетологи могут столкнуться в реальной жизни.

«Сам формат — деловая игра, то есть — это интеллектуальный поединок в формате игры. Мы общаемся, мы обмениваемся идеями, мы узнаем что-то  новое, мы дискутируем и, в любом случае, это дает какой-то положительный опыт для тебя, как участника, как команды, но и дополняет новыми знаниями, общением, «нетворкингом», — отметил соорганизатор Клуба маркетологов Сургута Петр Назаров.

Первая игра завершилась. Следующей — быть. Сейчас организаторы маркетинг-баттла в Сургуте собирают отзывы участников, чтобы новое состязание стало еще более продуктивным. Организаторы и партнеры мероприятия, одним из которых выступила телекомпания «СургутИнформ-ТВ», заинтересованы в том, чтобы компетентность бизнес-сообщества в сфере маркетинга и рекламы продолжала развиваться.

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ